• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание очень много букв!

Купил значит я себе взамен старого, телефончик самсунговский и горя не знал и пользовался в своё удовольствие покуда не начал хрипеть разговорный динамик окаянный. Подался я в сей сервисный центр дабы изгнали они хворь эту из игрушки моей новенькой. Отправили мою прелесть в соседнюю волость что именуется областью...

Показать целиком

Внимание очень много букв!

Купил значит я себе взамен старого, телефончик самсунговский и горя не знал и пользовался в своё удовольствие покуда не начал хрипеть разговорный динамик окаянный. Подался я в сей сервисный центр дабы изгнали они хворь эту из игрушки моей новенькой. Отправили мою прелесть в соседнюю волость что именуется областью Тюменской. Ждать пришлось долго, но спустя 20 дней всё таки вернули мне его в целости и сохранности.

А теперь по фактам:

1) Отдал телефон (Samsung A50) в сервис 10.07.2019 с симптомами описанными выше (после двух недель использования начал хрипеть разговорный динамик).

2) Мне сказали что придётся отправить в Тюмень, потому что только там есть ближайший сервисный центр Самсунга с которым они сотрудничают.

3) Подменку конечно дали ни к чёрту (какой-то там DEXP, ещё хуже моего старого телефона), которую я только немного повертел в руках, положил дома на полку и просто ходил со своим старым телефоном пока делали мой Самсунг.

4) В среду 17.07.2019 вечером позвонили из сервисного центра в который отправили на ремонт мой телефон ООО "Сотовик" (ВАЖНО!) и сказали что всё починили, мы молоды.

5) Я конечно понадеялся что телефон приедет ко мне уже к выходным, но прождав до утра субботы я так ни звонка и ни смс не получив решил таки позвонить на номер горячей линии 8-800-770-79-99. Девушка оператор мне сказала что может меня соединить с самим Курганским сервисом DNS'а, я разумеется согласился и вот тут начинается самое интересное.

6) Молодой человек уже из Курганского СЦ ответил мне что ни чего к ним ещё не приехало и надо ещё подождать и то что мне звонили из СЦ Самсунга (ООО "Сотовик") вообще ни чего не значит и то что в 45 дней даже близко не прошло. Я разумеется возразил что телефон отправили всего навсего в соседнюю область и и раз телефон уже "готов к употреблению", то можно и немного ускориться. В ответ на это он ответил мол это не мы виноваты что всё так долго, а коллеги из Тюмени потому что-то технология ремонта заключается в том что если в каком-либо городе нет сервиса с которым сотрудничает DNS, то из этого города девайс отправляется в город в котором есть СЦ данного производителя и они уже следят за "степенью его готовности". Он заверил меня что обязательно позвонит в СЦ в Тюмени и попросит их ускорить процесс (КСТАТИ ТЕЛЕФОН В СЦ КУРГАНА ВООБЩЕ НИ КАКОЙ, ПОСТОЯННО СЛЫШНО САМОГО СЕБЯ ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА С НЕБОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ ЧТО ТЕМ САМЫМ ПОСТОЯННО СБИВАЕТ С МЫСЛИ). Машина, как мне сказал молодой человек, из Тюмени ездит каждый день в Курган, но в сервисы она не каждый день заезжает (понятия не имею почему бы и не заехать).

7) Ну и вот собственно момент когда от саппорта ДНС сне пришла СМСка о том что можно забирать девайс обратно себе (30.07.2019). Пришёл, забрал, проверил, всё тип-топ. Гарантия продлевается на срок ремонта, то есть в моём случае на 20 дней.

Подводя итог хочу сказать что сервис DNS на данный момент лучший из всех сервисов что я встречал. Не стесняйтесь лишний раз позвонить на номер горячей линии, особенно если Вам позвонили из СЦ и сказали что всё сделали, всё починили. Было дело ломался у меня монитор (просто погас и ББ), сдал по гарантии, починили где-то недели за полторы. И все случаи когда что-то просто невозможно было починить (например наушники для телефона), просто писали бумажку по факту неисправимой неисправности и просто за эту же сумму либо с доплатой с моей стороны брал другой товар без всякой тягомотины. А те гневные комментарии с оценкой в 1 балл которые есть тут же, понятия не имею кто их писал, но видимо это было в далёком 2017-м году и теперь уже всё наладилось и надеюсь так будет всегда. 20 дней конечно же срок не маленький, но учитывая что подменку они всё таки дают и гарантию продлевают, то по мне так можно и потерпеть.

Всем добра и позитива ^-^

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы