- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продляя абонемент в прошлом году рассчитывала как минимум на территориальное удобство и комфорт старого зала. Даже ни кто не потрудился предупредить, что зал уменьшают в несколько раз и переезжает он не в самое удобное месторасположение. Начиная от парковки - её просто нет, раздевалки, ресепшен, зал....это всё рассчитано как минимум на количество...
Продляя абонемент в прошлом году рассчитывала как минимум на территориальное удобство и комфорт старого зала. Даже ни кто не потрудился предупредить, что зал уменьшают в несколько раз и переезжает он не в самое удобное месторасположение. Начиная от парковки - её просто нет, раздевалки, ресепшен, зал....это всё рассчитано как минимум на количество человек вдвое меньше, чем есть желающих на самом деле. Хочется попросить Роспотребнадзор проконтролировать ситуацию. А клуб я думаю обязан нести ответственность за предоставленные неудобства клиентам и сделать максимально комфортное пребывание, близкое к тому, что было предоставлено по договору на момент его заключения. Много желающих, продублируйте тренировки и увеличьте их количество вдвое, займитесь обустройством парковки.... При желании можно всё организовать, но складывается впечатление, что вам это не нужно. Очень печально, если у вас такое отношение к клиентам.