- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил полис онлайн - заполнил все поля, система попросила ряд документов, я всё предоставил, после проверки мне высвечивается - иди плати. Заплатил. Полис пришёл на почту, всё в РСА бьётся, одним словом - зашибись.
Но, через 3 часа, глубокой ночью приходит инфа на почту - отказ, бла бла бла, предоставьте ещё данные.
Пишу в техпод, почему...
Оформил полис онлайн - заполнил все поля, система попросила ряд документов, я всё предоставил, после проверки мне высвечивается - иди плати. Заплатил. Полис пришёл на почту, всё в РСА бьётся, одним словом - зашибись.
Но, через 3 часа, глубокой ночью приходит инфа на почту - отказ, бла бла бла, предоставьте ещё данные.
Пишу в техпод, почему сначала выдали полис, потом затребовали ещё данные? 3 дня ожидания, и ответ "Дайте данные", без пояснений.
Ну ок, надо так надо. Высылаю и ... опять жди 3 дня.
По телефону сообщают ещё одну интересную вещь "Будет действителен он с той даты, которая была первично указана, а не та, когда вы предоставите все документы". Так то оно было бы правильно, но ошибка-то не моя!
В общем контора (не конкретный офис, но тем не менее) просто дыра. Медленные, работать не желают, ошибки свои не признают.
Благо есть с кем сравнивать.