- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили квартиру без домофона. Всё оформили во всех коммунальных организациях. Квитанции стали приходить на нового собственника. И опа! В квитанциях возникает строка ДОМОФОН. Звоню, прошу удалить, ибо домофона у нас нет. Каждый день звоню. Оставляю заявку. Идёт неделя за неделей. В квитанциях долги по этой услуге. А по телефону Инсталла говорят: -...
Купили квартиру без домофона. Всё оформили во всех коммунальных организациях. Квитанции стали приходить на нового собственника. И опа! В квитанциях возникает строка ДОМОФОН. Звоню, прошу удалить, ибо домофона у нас нет. Каждый день звоню. Оставляю заявку. Идёт неделя за неделей. В квитанциях долги по этой услуге. А по телефону Инсталла говорят: - Нам известно, что есть заявка, с вами свяжутся, не занимайте аварийную линию!
Физического адреса у фирмочки этой нет. Только в интернет. Адрес, указанный в 2ГИС (Свердлова 16) не настоящий. В этом доме нет никаких организаций. На фото даже дом не тот.
И в суд подать затруднительно, из-за отсутствия адреса не определиться с судебным участком, не отправить копии искового заявления, повестку.
Что за дрянная контора? Ничего не делают, а деньги давай! Статья требование оплаты за не оказанные услуги.