- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил обратиться грешным делом в данную компанию, по ремонту моей старой бензопилы штиль. Обслуживание отвратительное, вышел мастер и сказал: "Мы не принимаем, мастера приемщика нет, узнавайте через час".
Мне не понятно, почему нельзя принять инструмент , а затем по телефону согласовать стоимость работ? Что скажет собственник данного сервиса на...
Решил обратиться грешным делом в данную компанию, по ремонту моей старой бензопилы штиль. Обслуживание отвратительное, вышел мастер и сказал: "Мы не принимаем, мастера приемщика нет, узнавайте через час".
Мне не понятно, почему нельзя принять инструмент , а затем по телефону согласовать стоимость работ? Что скажет собственник данного сервиса на это?
Почему я должен приезжать снова и снова через час, через два ?