- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С момента открытия магазина в нашем городе покупала там обувь - очень нравилось качество, колодка была идеальна, все отлично. До сегодняшнего дня (21.04.18).
По дороге в магазин сломала каблук (ботинки были Kari, так что, видимо, это был знак). Решила тут же в ТЦ Рио купить новую пару. Только ботинки, прошу заметить. Ни средства по уходу, ни...
С момента открытия магазина в нашем городе покупала там обувь - очень нравилось качество, колодка была идеальна, все отлично. До сегодняшнего дня (21.04.18).
По дороге в магазин сломала каблук (ботинки были Kari, так что, видимо, это был знак). Решила тут же в ТЦ Рио купить новую пару. Только ботинки, прошу заметить. Ни средства по уходу, ни пакеты, ни участие в акциях, ни прочая мелочь мне не были нужны.
Но, видимо, чтобы к тебе не относились как к низкосортному скоту, нужно соглашаться на все предложения менеджера (у женщины за кассой не было бейджика, но вела она себя относительно других продавцов как начальник, поэтому делаю вывод, что она не просто продавец.). Соответственно, бонусы Спасибо она тоже к оплате не приняла, а зачем идти на встречу покупателю, который не разводится на всякую чушь? Итог: настрой подпорчен, мнение о магазине упало ниже плинтуса, больше я там ничего не куплю.
а, да)) вишенка на торте: на выходе ботинки "запищали", пришлось вернуться, чтобы она их размагнитила. После процедуры "менеджер" сделала глубокомысленное изречение: "Это не ботинки пищали!" Видимо, намек на то, что раз я не купила ничего, кроме обуви - то по-тихому что-то из мелочевки сперла. Сожалею, но по себе людей не судят.
Ольга, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательную проверку на всех стадиях производства, а также перед поступлением в магазин. Пожалуйста, уточните артикул ботинок и дату покупки.
Сожалеем, что общение с сотрудником одного из наших...
Ольга, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательную проверку на всех стадиях производства, а также перед поступлением в магазин. Пожалуйста, уточните артикул ботинок и дату покупки.
Сожалеем, что общение с сотрудником одного из наших магазинов негативно сказалось на общем впечатлении. Разумеется, поведение персонала должно быть в рамках рабочих обязанностей и деловой этики. Чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания и принять соответствующие меры, просим уточнить примерное время посещения магазина, а также Ваш контактный телефон.
Надеемся у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Будем рады новым встречам с Вами в kari!
Ольга, доброго Вам дня.
Спасибо за отзыв.
Высокое качество товаров - важнейший приоритет для нас. Обувь, представленная в наших магазинах, проходит тщательную проверку на всех стадиях производства, а также перед поступлением в магазин. Пожалуйста, уточните артикул ботинок и дату покупки.
Сожалеем, что общение с сотрудником одного из наших магазинов негативно сказалось на общем впечатлении. Разумеется, поведение персонала должно быть в рамках рабочих обязанностей и деловой этики. Чтобы мы могли провести проверку качества обслуживания и принять соответствующие меры, просим уточнить примерное время посещения магазина, а также Ваш контактный телефон.
Надеемся у нас появится шанс оставить лучшее впечатление.
Будем рады новым встречам с Вами в kari!
По артикулу и дате затруднюсь ответить, покупала весной 2016 г и претензии по качеству нет (понимаю, что вечных вещей не бывает). Основная претензия именно по общению менеджера за кассой и отказе использования бонусов "Спасибо" при расчете.
По чеку дата покупки 21.04.18, время 10-24, магазин 10329, касса 2, сотрудник ШАА, транзакция 63805
Комментарий скрыт
Ольга, доброго дня.
Благодарим за уточнение информации.
Мы стараемся делать все возможное для максимального комфорта клиентов.
В момент Вашего посещения произошел технический сбой на кассе. По этой причине у сотрудников не было возможности списать бонусы "Спасибо" в счет оплаты покупки.
Само собой, общение с покупателями должно быть корректным и оставаться в рамках деловой этики. Мы провели работу с сотрудниками по Вашему обращению. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
На данный момент система исправна. Приглашаем Вас за новыми покупками в магазины kari.
Большое спасибо за грамотный и тщательный подход к решению проблем!