День добрый. Ну и второй, как обещал.
Услуга "замена охлаждающей жидкости" (антифриза).
Если скажу, что "это, с!ка, АД!", то значит не скажу ничего!
Изначально в сервисе на "Дзержинского" отказали в данной услуге, по причине того, что авто отечественный (Приора 2 Люкс, 2014 г.). Добавили также, что в замене откажут и в оставшихся двух сервисах...
Показать целиком
День добрый. Ну и второй, как обещал.
Услуга "замена охлаждающей жидкости" (антифриза).
Если скажу, что "это, с!ка, АД!", то значит не скажу ничего!
Изначально в сервисе на "Дзержинского" отказали в данной услуге, по причине того, что авто отечественный (Приора 2 Люкс, 2014 г.). Добавили также, что в замене откажут и в оставшихся двух сервисах г. Курган.
Работают только с иномарками.
Был крайне этому удивлен: "Это происходит в России?"
На удачу позвонил в сервис на "Галкинский переезд". И о чудо! Пригласили на замену антифриза.
В общем опишу самое запоминающееся из этой замены.
Авто уже находилось "на яме". Мастер подкатил "автомат. станцию", сверху лежит оснастка - резиновый патрубок на 40 мм, с одного конца которого торчит адаптер для подключения шланга к "автомату".
В голове моей лишь один вопрос: "Ну и куда это планируют засунуть?".
И мне показали, с!ка, в ТЕРМОСТАТ! А где термостат у Приоры? Правильно, на уровне основания двигателя.
И для этого мастер демонтирует короб воздушного фильтра, выдергивает родной патрубок на 40 мм из термостата, с термостата хлещет кипяток (40 мм труба), с родного патрубка хлещет кипяток (те же 40 мм), мастер пытается натянуть на трубу термостата свой патрубок с адаптером (хотя там и для родного патрубка места нет), все это продолжается сек. 15, руки мастера вижу уже "сварились", и он с криком "бле@ть", возвращает родной патрубок на место. Первая попытка была без результата!
В яме весь пол а антифризе, все подкапотное пространство в антифризе: железо, проводка.
Вторая попытка все же была успешной. Те же 15 сек. купаний, полосканий и омываний всего и вся. Но, я уже ПОЖАЛЕЛ о содеянном.
Позже я спросил мастера: "Менял у Приор антифриз?". И он честно ответил: "Твоя будет вторая." Занавес!
Антифриз мне по итогу поменяли, вопрос закрыт.
Но вот что, хотел бы предложить.
Если в Вашей сети есть человек, может даже не один, а начальник целого отдела, который отвечает за оснащение рабочих мест мастеров. Пусть он обратит внимание на то, что рабочие места мастеров, а их как минимум 9 в г. Курган, судя по количеству ям, не оснащены должным образом и требуют дополнительную оснастку.
Токарные цеха в России есть в каждом городе. Второй конец патрубка (40 мм), которым пользуется мастер свободен, и к нему напрашивается универсальный переходник с 40 мм на диаметр трубок сопоставимый с теми, что соединены с расширительным бачком. И с такими доработками монтаж можно выполнять уже в районе расширительного бачка.
Такой монтаж будет быстрее для всех, аккуратней для клиента, безопасней для рук мастера.
Самое главное, с правильной оснасткой, Вы получаете, новых клиентов с отечественными авто, которых в России за последнее время только прибавляется.
А впрочем, решать конечно Вам. Удачи.