Масломart

Центр продаж и обслуживания
  • Курган, Бурова-Петрова, 81
  • Дзержинского 100 м
dlia_mysora написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый. Ну и второй, как обещал.

Услуга "замена охлаждающей жидкости" (антифриза).

Если скажу, что "это, с!ка, АД!", то значит не скажу ничего!

Изначально в сервисе на "Дзержинского" отказали в данной услуге, по причине того, что авто отечественный (Приора 2 Люкс, 2014 г.). Добавили также, что в замене откажут и в оставшихся двух сервисах...

Показать целиком

День добрый. Ну и второй, как обещал.

Услуга "замена охлаждающей жидкости" (антифриза).

Если скажу, что "это, с!ка, АД!", то значит не скажу ничего!

Изначально в сервисе на "Дзержинского" отказали в данной услуге, по причине того, что авто отечественный (Приора 2 Люкс, 2014 г.). Добавили также, что в замене откажут и в оставшихся двух сервисах г. Курган.

Работают только с иномарками.

Был крайне этому удивлен: "Это происходит в России?"

На удачу позвонил в сервис на "Галкинский переезд". И о чудо! Пригласили на замену антифриза.

В общем опишу самое запоминающееся из этой замены.

Авто уже находилось "на яме". Мастер подкатил "автомат. станцию", сверху лежит оснастка - резиновый патрубок на 40 мм, с одного конца которого торчит адаптер для подключения шланга к "автомату".

В голове моей лишь один вопрос: "Ну и куда это планируют засунуть?".

И мне показали, с!ка, в ТЕРМОСТАТ! А где термостат у Приоры? Правильно, на уровне основания двигателя.

И для этого мастер демонтирует короб воздушного фильтра, выдергивает родной патрубок на 40 мм из термостата, с термостата хлещет кипяток (40 мм труба), с родного патрубка хлещет кипяток (те же 40 мм), мастер пытается натянуть на трубу термостата свой патрубок с адаптером (хотя там и для родного патрубка места нет), все это продолжается сек. 15, руки мастера вижу уже "сварились", и он с криком "бле@ть", возвращает родной патрубок на место. Первая попытка была без результата!

В яме весь пол а антифризе, все подкапотное пространство в антифризе: железо, проводка.

Вторая попытка все же была успешной. Те же 15 сек. купаний, полосканий и омываний всего и вся. Но, я уже ПОЖАЛЕЛ о содеянном.

Позже я спросил мастера: "Менял у Приор антифриз?". И он честно ответил: "Твоя будет вторая." Занавес!

Антифриз мне по итогу поменяли, вопрос закрыт.

Но вот что, хотел бы предложить.

Если в Вашей сети есть человек, может даже не один, а начальник целого отдела, который отвечает за оснащение рабочих мест мастеров. Пусть он обратит внимание на то, что рабочие места мастеров, а их как минимум 9 в г. Курган, судя по количеству ям, не оснащены должным образом и требуют дополнительную оснастку.

Токарные цеха в России есть в каждом городе. Второй конец патрубка (40 мм), которым пользуется мастер свободен, и к нему напрашивается универсальный переходник с 40 мм на диаметр трубок сопоставимый с теми, что соединены с расширительным бачком. И с такими доработками монтаж можно выполнять уже в районе расширительного бачка.

Такой монтаж будет быстрее для всех, аккуратней для клиента, безопасней для рук мастера.

Самое главное, с правильной оснасткой, Вы получаете, новых клиентов с отечественными авто, которых в России за последнее время только прибавляется.

А впрочем, решать конечно Вам. Удачи.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • меняй сам нытик

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • комкина, для тебя и таких же бестолочей, из этого, как ты ляпнула, "нытья", выделю главное:

    1. Мастера пользуются патрубками диаметром на 40мм. Если у Вашего авто в контуре охлаждения можно подключить такой патрубок в верхней точке, например к радиатору, у некоторых импортных авто, то смело езжайте. Иначе зальют все подкапотное пространство;

    2. Мастера могут не иметь опыта по замене антифриза именно на "марке" Вашего авто. Берутся делать "на удачу".

    3. Оснащение рабочих мест мастеров для данной услуги крайне скудно и требует внимания.

    Масломаркет предлагает услугу - "замена охлаждающей жидкости". Пока все выглядит так, как описано выше. Берут за это деньги - 2-3 тыс. "как с куста".

    Если нравится Вам такая замена, обращайтесь.

    Сам же до сих пор жалею, что не выставил претензию и не макнул данный "сервис" носом в собственное дерьмо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за отзыв!

    Компания Масломарт постоянно растет и развивается, мы признаем что иногда накладки, к сожалению, ещё возникают.

    Мы прикладываем огромные усилия для того, чтобы наши клиенты оставались довольными и возвращались к нам вновь и вновь, доверяя рукам наших мастеров свои автомобили.

    Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!

    Обязательно учтем ваши пожелания из каждого отзыва и проведем работу по данному направлению!

    С уважением, команда Масломарт

Загрузка рекламы