- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Посейтила 4 салона Мегафон в поисках качественного товара BQ - 3201 OPTION GOLD. Неприятно удивила работа Мегафон на 1 этаже автовокзала г. Кургана.
Приятно удивила работа офисов Мегафон в ТЦ "РИО", Центральный Рынок, грамотным персоналом, добросовестным отношением к труду и заботой о клиентах, доступными консультациями клиентов, своевременным...
Посейтила 4 салона Мегафон в поисках качественного товара BQ - 3201 OPTION GOLD. Неприятно удивила работа Мегафон на 1 этаже автовокзала г. Кургана.
Приятно удивила работа офисов Мегафон в ТЦ "РИО", Центральный Рынок, грамотным персоналом, добросовестным отношением к труду и заботой о клиентах, доступными консультациями клиентов, своевременным достойным обслуживанием, без создания продавцом искусственных очередей, ценой товаров BQ, акцией на товары BQ, ассортиментом и свежим интерьером. Рекомендую всем.
В Мегафон в к2, пр. Машиностроителей, 3а меньше ассортимент, не нашла товар по акции, обслуживание грамотное, вежливое и своевременное на 4, не достаточная забота о клиентах, но намного лучше, чем в Мегафон на 1 этаже Автовокзала г. Кургана. Советую заранее уточнять наличие товара, условия продажи.
Крайне неприятное, оскорбительное, отвратительно неквалифицированное обслуживание в Мегафон на 1 этаже Автовокзала г. Кургана. Обман покупателя продавцом Эльвирой и менеджером Иваном. Продавец Эльвира нагло оскорбила нецензурной бранью (которую даже Flamp не пропустил)
покупателя пенсионерку и людей, находившихся в офисе. В офисе есть нарушения ведения книги отзывов и предложений с января 2018. На отзывы не поступили ответы. Не обновляемый с 2016 уголок потребителя с неактуальной редакцией ЗоЗПП РФ. Не заполняется гарантийный талон на товар при покупке. Продаются бракованные составляющие товара, за которые продавец отказывается вернуть деньги в течении гарантийного срока по требованию покупателя. С момента получения продавцом бракованного комплекта товара в течении гарантийного срока, на экспертизу и устранение недостатков в сервис, по инициативе продавца, товар не возвращен покупателю в течении 20 дней, обещанных по телефону менеджером Иваном. Другой исправный комплект продавец не предоставил. Ремонт длится более 20 дней, продавец не вернул деньги, не ответил покупателю, контакты покупателя сообщены продавцу. Заявление для РОСПОТРЕБНАДЗОРА: обман и оскорбление покупателя в офисе, отказ вернуть деньги за бракованный товар в течении гарантийного срока, после длящегося более 20 дней ремонта в течении гарантийного срока.