- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Один раз совершила покупку в данном Метрополисе, цена на конфеты на кассе оказалась выше, чем на ценнике. Заметила, разницу вернули.
Второй раз совершила покупку, завис терминал, ждали минуты 3, в итоге продавец сказала, что оплата не прошла. Пришлось расчитываться наличными. Дома оказалось, что и по банку оплата прошла тоже. На следующий день,...
Один раз совершила покупку в данном Метрополисе, цена на конфеты на кассе оказалась выше, чем на ценнике. Заметила, разницу вернули.
Второй раз совершила покупку, завис терминал, ждали минуты 3, в итоге продавец сказала, что оплата не прошла. Пришлось расчитываться наличными. Дома оказалось, что и по банку оплата прошла тоже. На следующий день, после работы, обратилась в данный Метрополис с просьбой вернуть излишне уплаченную сумму за покупку. Администратор Анастасия О. мне сказала, идти за выпиской в банк, тогда вернут мне деньги на карту. Я возразила. У них не работает нормально оборудование, а я теперь бегать должна? Предложила, может взять товар на ту же сумму, ведь в магазин за продуктами мы ходим каждый день. Администратор Анастасия О. опять не разрешила. Опять стала гнать меня в банк за выпиской. Она не понимает, что свое свободное время мне не хочется тратить на глупые поездки в банк, отстаивание там очереди, только лишь потому, что У НИХ не работал терпинал! Не понимает, что для меня это лишние тркнспортные расходы, только лишь потому, что У НИХ не работал терминал! Администратор Анастасия О. совершенно не готова прийти на помощь в решении проблем. Как этого человека могли администратором поставить - не понимаю. Проблему она решать отказалась, просто УШЛА. Отлично. Описала свою проблему в книге жалоб, оставила номер телефона. Сегодня неделя - так никто и не позвонил. Замечательный магазин, а администратор Анастасия О. вобще молодец.