- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Написать заставили фантастический непрофессионализм и хамство со стороны сотрудниц отдела МТС в ТЦ "Пушкинский". Не знаю, входит ли в обязанности этих дам помогать клиентам с переводом платежей через терминал, но хамство - точно не входит. Платеж через терминал не прошел, а сотрудницы вместо помощи лишь посмеялись в лицо и сказали, что...
Написать заставили фантастический непрофессионализм и хамство со стороны сотрудниц отдела МТС в ТЦ "Пушкинский". Не знаю, входит ли в обязанности этих дам помогать клиентам с переводом платежей через терминал, но хамство - точно не входит. Платеж через терминал не прошел, а сотрудницы вместо помощи лишь посмеялись в лицо и сказали, что ответственности не несут. Ну допустим, нет ответственности, но неужели сложно помочь? Дать номер техподдержки, проконсультировать, что делать в таких ситуациях или хотя бы не грубить в лицо взрослому человеку (ситуация произошла с мамой). Отвратительное обслуживание, никакой человечности нет.
Аня, сочувствую и поддерживаю!
Аналогичное происходит с моей бабушкой ( я уже писала отрицательный отзыв)- пришло смс от МТС о переключение на другой тариф, вот она и зашла в пару салонов за консультацией (ТЦ Стрекоза и Семейный Магнит).
Сотрудники мало того, что не проконсультировали ее, так и разговаривали сквозь зубы!
Вроде как, ходишь тут, бабка, нас от дел своими вопросами отвлекаешь!!
Бабушка говорит, что сначала заглядывает в салон через стекло и, если видит среди работников молодых людей, то она и не подходит!! Хамства боится!
Жалко, я далеко!!!
Я завела на бабушку личный кабинет и сама переведу ее на новый тариф!
Вопрос: нафига такие сотрудники тогда???
Аня, здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, ваш пост здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mention... , указав точный адрес салона-магазина, ФИО сотрудника (по возможности), дату и время посещения, проведем проверку.