- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вроде и так понятна ситуация по этому отделению, но я добавлю свою ложку дёгтя в бочку дёгтя)
Моя оценка "2" исключительно за телефонные консультации, бывать лично в почтовом отделении №26 не приходилось.
На звонки отвечают не сразу, кислым и недовольным голосом (мол, чего звонишь? тебя еще тут не хватало). Попросила озвучить примерную стоимость...
Вроде и так понятна ситуация по этому отделению, но я добавлю свою ложку дёгтя в бочку дёгтя)
Моя оценка "2" исключительно за телефонные консультации, бывать лично в почтовом отделении №26 не приходилось.
На звонки отвечают не сразу, кислым и недовольным голосом (мол, чего звонишь? тебя еще тут не хватало). Попросила озвучить примерную стоимость отправки бандероли.
"Не скажу", - отвечают мне, и даже как-то злорадно-довольно)) Оказалось, компьютер сейчас занят. Я хочу добиться от них информации: "Когда перезвонить? Чуть позже?", - проактивничаю я. "Ну у нас сейчас обед, с часу до двух.." "Хорошо, я перезвоню после двух". "Потом может народ набежать, ничего не гарантирую вам.."
Ох ты ж, ё-маё, как у них всё непросто.
Никто даже не предложил элементарно посчитать стоимость на сайте почты (напомню, мне нужна была хотя бы примерная стоимость). Почему не пошла сразу на сайт? Думала, что компетентные живые почтовики помогут лучше. Н - наивность.
Надо ли говорить, что после двух я не перезвонила?
Не пойду отправлять бандероль в это отделение, пусть и недалеко живу, лучше прогуляюсь)