- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, как очкарик со стажем 15 лет, очень не люблю менять очки и занимаюсь этим крайне редко и с большой неохотой. Это муторно, довольно дорого да и привыкать к новым очкам - не самый приятный процесс. Настроение портится как правило уже на этапе выбора оправы, потому что живем мы в маленьком провинциальном городе со всеми вытекающими, и более-менее...
Я, как очкарик со стажем 15 лет, очень не люблю менять очки и занимаюсь этим крайне редко и с большой неохотой. Это муторно, довольно дорого да и привыкать к новым очкам - не самый приятный процесс. Настроение портится как правило уже на этапе выбора оправы, потому что живем мы в маленьком провинциальном городе со всеми вытекающими, и более-менее приличный выбор появился пару-тройку лет назад. Далее идет сам процесс изготовления очков, который в некоторых салонах растягивается (внимание!) на 3 недели, причем заплатить нужно что называется in advance, а потом неопределенное количество времени ходить с бумажкой без печати и подписи, надеясь, что тебя не пошлют куда подальше с твоей "квитанцией". Так вот, к чему я развела всю эту демагогию.
В "Прозрении" работает чудесная женщина-консультант, которая не просто терпела 1.5 часа моих мук выбора оправы, но активно советовала и помогала. Очки мне сделали за 5 дней, что является моим личным рекордом, ибо линзы у меня сложные и их приходится заказывать. Сделано было все аккуратно, выплачивать полную стоимость вперед меня никто не просил, можно было даже не оставлять залог. Мне дважды бесплатно исправляли оправу после получения и бесплатно же дали платочек из микрофибры. Уж не знаю, сработало ли мое бесконечное обаяние или это был образец идеального сервиса, но я впервые за много лет осталась довольна.