- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понравилось мне описание местечка. Звоню. Попадаю на девушку (хотя по разговору женщину из пресловутого СССР, когда клиенту важнее было не продать а нахамить)
Считайте, что я придираюсь, но так как я имею большой опыт в работе которая требует гостеприимства расскажу вот что: Девушка рассказала что и как у них есть, когда я переспросила про условие...
Понравилось мне описание местечка. Звоню. Попадаю на девушку (хотя по разговору женщину из пресловутого СССР, когда клиенту важнее было не продать а нахамить)
Считайте, что я придираюсь, но так как я имею большой опыт в работе которая требует гостеприимства расскажу вот что: Девушка рассказала что и как у них есть, когда я переспросила про условие с 6 вечера до 9 утра, она довольно резко меня поправила, и вобще (еще раз простите за придирания), весь ее тон указывал на то, что там, за пределами нашего с ней телефонного разговора ее ждут дела поважнее и поинтересней. Самое неприятное, из-за чего я и решилась написать тут отзыв, было вот что: Я спросила есть-ли у них какие-нибудь скидки? На что получила ответ: "А тут должны быть еще какие-то скидки? Скидок у нас нет. "
Типа тех благ которые она перечислила (самые кстати посредственные, ибо встречаются часто коттеджи предлагающие гостям более веселое времяпрепровождение чем сон,мангал и баня) достаточно и я совершенно глупа, если еще и о скидках заикнулась.
Какова мораль? Я не поеду к вам,и друзья мои не поедут. И поменяйте тон администратора. Я понимаю, можно выглядеть усталой, но по телефону всегда можно разговаривать доброжелательно. Спасибо. Кстати звонила я около получаса назад, примерно в 9:50, 24 июля.