25 декабря 2018 года мной был приобретен автомобиль Хендай Соната. 29 декабря 2018 года после ДТП , по направлению СК " Ингосстрах", автомобиль был передан по КАСКО на ремонт. Мало того, что автомобиль длительное время находился на ремонте, с 29 декабря 2018 года по 10.04.2019 года, так был принят мной только с четвертого раза, из за отвратительной...
Показать целиком
25 декабря 2018 года мной был приобретен автомобиль Хендай Соната. 29 декабря 2018 года после ДТП , по направлению СК " Ингосстрах", автомобиль был передан по КАСКО на ремонт. Мало того, что автомобиль длительное время находился на ремонте, с 29 декабря 2018 года по 10.04.2019 года, так был принят мной только с четвертого раза, из за отвратительной работы специалистов кузовного цеха, и прочих ответственных сотрудников за ремонт и выдачу собственнику гарантийного автомобиля.После того, как мне был выдан автомобиль , я произвел замену зимней резины в специализированном центре шиномонтажа, не относящихся к автосалону Сатурн, специалистами шиномонтажа при снятии левого колеса, была обнаружена проволока, изогнутая в форме S, которая была зацеплена за защиту арки колеса, и скорее всего служила креплением осветительного прибора при ремонте, и сотрудник Вашего кузовного цеха, просто напросто не снял ее, оставив висеть ее в арке колеса. Также при замене защиты левой арки, отсутствует клипсы крепления. Их тоже забыли поставить и закрепить защиту надлежащим образом. К каким последствиям могло это все привести , только приходится догадываться. Складывается впечатления, что сотрудники официального дилера Хундей в Кургане, наплевательски и безалаберно относятся к своей работе. Так же хочется добавить, в салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны торчат и болтаются провода. У меня вопрос, зачем лазили туда ? и если там что, то делали , почему не привели в надлежащий вид, как было до этого. Как вообще можно передать автомобиль собственнику , после гарантийного ремонта, в таком состоянии. После такого отношения, нет никакого желания передавать автомобиль на гарантийное ТО в автосервис Хундей. Прошу вас принять меры по устранению всех неполадок автомобиля Хундей Соната. Так же хочу отметить не уважительное и халатное отношение нач. технического обслуживание Пестерова Алексея, который лично обещал контролировать эту всю ситуацию, но ничего с его стороны не произошло, как было наплевательски ко всему происходящему, так и продолжается по сегоднейший день. Когда я попросил визитку, даже в этом мне отказано было.