- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулись с грубым наплевательским отношением.
Заранее (за 4 дня) сделали заказ торта. Получить нужно было ранним утром 24 июля. С нас взяли предоплату 500 руб., записали наш телефон и выдали квитанцию с указанием: "забрать 24.07.16 в 08.00". Всё супер, всё отлично. С этим тортом поеду к теще на юбилей, 100 км. в область ехать. В назначенный день...
Столкнулись с грубым наплевательским отношением.
Заранее (за 4 дня) сделали заказ торта. Получить нужно было ранним утром 24 июля. С нас взяли предоплату 500 руб., записали наш телефон и выдали квитанцию с указанием: "забрать 24.07.16 в 08.00". Всё супер, всё отлично. С этим тортом поеду к теще на юбилей, 100 км. в область ехать. В назначенный день к 8.00 приезжаю к месту. На борту пятимесячная дочка, предстоит дальняя дорога, остается только забрать торт. На входе в Славянку висит А4 с надписью "24.07. работаем с 9.00"; двери закрыты. Начинаю звонить по всем доступным номерам, по одному из номеров мне отвечает женщина и говорит - у нас санитарные мероприятия, ваши проблемы нас не волнуют, приходите в 9 часов, написано же на дверях. Я парирую: но у меня квиток и планы и т.д. С большим трудом эта дама вышла ко мне, тыкала в листок А4 на входе. Тем временем подошли и другие заказчики. Сотрудница Славянки вела себя по хамски, собственный документ (квиток) для нее аргументом не был. В итоге она сообщила, что делает для меня одолжение и вынесет мой торт (он готов). С большим трудом и нервами я забрал свой торт. В следующие два дня попытался изложить администрации свои претензии. На звонок ответила та же женщина)))) Начал пробивать через знакомых, они пообщались с сотрудниками Славянки и выяснилось что там никому ничего не интересно)))) Ну что ж, и Славянка для меня теперь тоже не интересна