- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы знаете, я человек не молодой, и все эти интернет-магазины вызывают у меня некоторое опасение. Поэтому я решил сделать заказ непосредственно в магазине. Сначала хотелось приобрести один товар, но я был вынужден искать ему альтернативу, поскольку этого товара не оказалось в наличии на московском складе, а был он только на складе в Санкт-Петербурге...
Вы знаете, я человек не молодой, и все эти интернет-магазины вызывают у меня некоторое опасение. Поэтому я решил сделать заказ непосредственно в магазине. Сначала хотелось приобрести один товар, но я был вынужден искать ему альтернативу, поскольку этого товара не оказалось в наличии на московском складе, а был он только на складе в Санкт-Петербурге и на удалённом, поэтому, как мне объяснил один из продавцов, они не могут его привезти сюда (???). Ну что ж. Пришёл на следующий день и заказал товар, который уже был (я специально посмотрел) на московском складе. Тут-то и началась вся эпопея. Мне сказали, что заявку они сделают в течение недели (очень странно, почему не прямо в тот момент, когда я пришёл, как, собственно, и делают в нормальных заведениях), а после чего мне позвонят насчёт предоплаты. И только потом (ещё через неделю) должен прийти товар. Меня поразил ответ на мой вопрос "Почему же так долго?" Знаете, что мне сказали? "Ну, товар ведь из МОСКВЫ повезут". Создалось такое впечатление, что мы живём в годах, так, 60-х, не позже. Ну бог с этим. А, и к слову: электронных чеков у них не выписывают по заказам. Ну, точно дремучее время какое-то, не иначе.
Проходит неделя - никаких звонков. Восемь дней, девять, десять... Я не выдерживаю, звоню сам. "Да, да, ваш заказ... Скорее всего в понедельник заказывать будем, когда начальство появится...", - так примерно мне отвечали. То есть никто даже и не думал ничего заказывать! Меня это возмутило не на шутку. Тогда я и пожалел, что побоялся покупать напрямую с сайта (впредь такого не повторится). И чтобы сделать длинную историю короткой, должен сказать: я ждал ещё ДВЕ недели после этого, т. е. суммарно три вместо двух обещанных. Но и это ещё не конец! Когда я пришёл забирать товар, в магазине не работало электричество, и мне предложили подождать 30 минут, пока его включат, чтобы сделать электронный чек. Я человек занятой, поэтому выбрал обыкновенный бумажный. Тут должен сказать спасибо продавцу Алексею за то, что пошёл навстречу. Из-за этого думал поставить всё же "2", но посчитал, что не могу из-за одного адекватного продавца повысить оценку этому убогому заведению, где нет мало-мальски приличной оптики, и где всё дышит на ладан. Там вообще продают всё что угодно, кроме оптики: борнеры, рюкзаки, рыбацкие лодки, сапоги, охотничьи ножи... но вы тогда называйте магазин соответствующе.
Многие мелкие детали я уже перечислять не стал, но думаю, что и так понятно. Извините, господа, это только единица. И я, к сожалению, не думаю, что когда-нибудь здесь что-то изменится в лучшую сторону.