Букв будет, как всегда, много. Манера у меня такая.
Начну с того, что надо понимать, что этот "магазин" фактически не является магазином, фактически это пункт выдачи заказов, и не более того, потому что практически весь товар отсутствует в наличии, и его надо заказывать. Похоже, что в наши дни это стало тенденцией - все в нашем мире приходится...
Показать целиком
Букв будет, как всегда, много. Манера у меня такая.
Начну с того, что надо понимать, что этот "магазин" фактически не является магазином, фактически это пункт выдачи заказов, и не более того, потому что практически весь товар отсутствует в наличии, и его надо заказывать. Похоже, что в наши дни это стало тенденцией - все в нашем мире приходится заказывать. И это ужасно.
Ну что ж, попробуем заказать. Вечером 14.09 заходим на сайт, делаем заказ, выбираем опцию "звонок менеджера для подтверждения" - 15.09 мне не перезванивает никто. Понимаете? Никто. В сердцах звоню сам и выясняется, что мой заказ не оформился. Ладно, по телефону приняли. Сказали, что доставят 23-го числа, и придет SMS. Не приходит. Ну ладно, доставка SMS не гарантируется на уровне стека протоколов стандарта GSM. 24-го (если не ошибаюсь) звоню сам. Слышу, по выражению моей первой учительницы, детский лепет "мы перенесли на 25-е". Пардон, условия договора должны соблюдаться! Не зря наши предки говорили "уговор дороже денег". Сами же срок установили! Я никого за язык кузнечными клещами не тянул и сваркой не слепил! Сами срок установили и сами же просрочили! Стыдно!
Настает 25-е, SMS нет. Настает 26-е, SMS нет. В сердцах еду в этот "магазин", где выясняется, что моего заказа все еще нет. Опять слышу детский лепет персонала "мы не виноваты". Понимаю, что не они виноваты. Еще Б.Спиноза отмечал: "Понимание - начало согласия". Но условия договора не соблюдены, что делать? Прошу книгу отзывов и предложений, а ее нету. Понимаете? Нету. Нарушение? Да. Менеджер предложил привезти мне книгу на дом. Беспокоить Роспотребнадзор не очень хотелось, я их и без того затюкал, пришлось согласиться. Надо сказать, что хотя бы в этом договоренность была соблюдена.
Звоню опять. Выясняется, что доставка перенесена на 28-е. А кто компенсирует потраченные нервы и время? Предложили скидку 5% на следующий заказ. Но будет ли он?
27-е. Внезапно приходит SMS. Приезжаю, оплачиваю, забираю. Никаких проблем и вопросов. Но скидка-то есть, давно мечтал о реноваторе, а тут и ротор УШМ погорел, а работать надо. Хороший повод воспользоваться скидкой. Что ж, коли сайт так криво работает, выписываем артикулы, звоним и заказываем. На этот раз отработали как надо (видимо, (без)ответственные работники получили хороший втык) - спасибо всем причастным.
В целом компания оставила двоякое впечатление. Ассортимент хороший, цены разумные, сопоставимые с конкурентами, но если что-то нужно срочно - нужно быть готовыми к отсутствию в наличии и двукратному срыву сроков поставки. А может, и более чем двукратному...