Япоки

Служба доставки
  • Курган, 5-й микрорайон, 33 — 1 этаж
  • 5-й микрорайон 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это случайное совпадение или у вас сотрудничество с До-до пиццей? Названия и фото пиццы на сайте совпадают, а вот вкус и качество у вас, к сожалению, сильно проигрывают, мы повелись на низкую цену и систему бонусов, но с каждым разом привозят все хуже и хуже сделанный заказ, если пицца просто стала сильно...

Показать целиком

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, это случайное совпадение или у вас сотрудничество с До-до пиццей? Названия и фото пиццы на сайте совпадают, а вот вкус и качество у вас, к сожалению, сильно проигрывают, мы повелись на низкую цену и систему бонусов, но с каждым разом привозят все хуже и хуже сделанный заказ, если пицца просто стала сильно посредственной, то заодно заказанные роллы сегодня просто выбросили, даже любимые ранее есть не смогли, какой-то майонез, жутко жирные, малюсенькие кусочки рыбы, недоваренный рис. Ранее ходили неоднократно в Япоки, все было на хорошем уровне, поэтому, увидев знакомое название ожидали от доставки совсем другого. Очень жаль, на ужин пельмени, роллы в коробочках целиком на помойку!

Справедливости ради, положили много соуса, васаби, удобный сайт, очень вежливая и пунктуальная доставка, но не вкусно, жирно и еще раз не вкусно!!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Александра! Нам очень жаль, что наша продукция вам не понравилась. Уверены, что это досадное недоразумение. Вам следовало сразу же позвонить по телефону горячей линии и оставить свою претензию.

    С другими службами доставки не сотрудничаем. Все изображения на сайте Япоки являются собственностью нашей компании. Все совпадения в названиях продуктов случайны и не нарушают чьих бы то ни было исключительных прав.

  • Спасибо хотя бы за ответ, в группе ВК меня просто сразу же заблокировали за этот же отзыв и комментарий удалили. Возможно, я и ошиблась, изображения, фото, условия акций у многих организаций питания похожи, вопрос неоднозначный, но я ведь лишь Вас спросила, разве это повод заносить меня в черный список? Если говорить только про качество оказания услуг - оно у Вас очень снизилось, я неоднократно была Вашим клиентом, и хотела бы продолжать им быть, как раз потому, что ранее у Вас было очень вкусно и присутствовала качественная и пунктуальная доставка, что же у Вас так изменилось во внутренней политике, что и еда стала "так себе", и за отзыв блокируют? В первый раз попадаю в такую ситуацию, очень неприятно.

    Ответить
Загрузка рекламы