- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Внесу свои 5 копеек. Это не медицинский центр, а сельский медпункт. То, что дозвониться до них большая проблема - об этом уже писали. Так вот, уже находясь перед регистратурой с просьбой записать меня к косметологу, мне предлагают снова решать свои вопросы по телефону, то есть как бы завуалировано посылают меня. Поднимаюсь на 3-й этаж, оба кабинета...
Внесу свои 5 копеек. Это не медицинский центр, а сельский медпункт. То, что дозвониться до них большая проблема - об этом уже писали. Так вот, уже находясь перед регистратурой с просьбой записать меня к косметологу, мне предлагают снова решать свои вопросы по телефону, то есть как бы завуалировано посылают меня. Поднимаюсь на 3-й этаж, оба кабинета закрыты, хотя внизу висит расписание работы косметологов с 8 до 20. Абсурд, но я снова звоню по предложенному телефону, регистратор говорит, что косметолог работает по записи и надо с ним созвониться. Начинает параллельно дозваниваться то одной, то другой даме и выясняет, что у дам-косметологов сейчас свои дела и им не до клиентов. Запишитесь заранее. Тут у меня лопает терпение. Вопрос: какого черта тогда этим заниматься, если приходится чуть ли не уговаривать ваших специалистов?!! Пусть они просто дома сидят, а я поищу более отзывчивых специалистов. Вышла из данной клиники в бешенстве. Здание отстроили, а наладить процесс не в силах.