- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
МАКСИМАЛЬНО НЕ ПОЛЕНЮСЬ ВСЕ РАСПИСАТЬ.
Начну с самого главного, не повторяйте моих ошибок.
Доставили сет, а он 💩 г*вно -звоните в доставку или горячую линию (развелось франшиз😬)
И если 70% сета не тронуто говорите
пусть забирают сет и переделывают, либо возврат средств.
Никакого уважения, иначе так и будут лепить 💩г*вно, по другому и не...
МАКСИМАЛЬНО НЕ ПОЛЕНЮСЬ ВСЕ РАСПИСАТЬ.
Начну с самого главного, не повторяйте моих ошибок.
Доставили сет, а он 💩 г*вно -звоните в доставку или горячую линию (развелось франшиз😬)
И если 70% сета не тронуто говорите
пусть забирают сет и переделывают, либо возврат средств.
Никакого уважения, иначе так и будут лепить 💩г*вно, по другому и не скажешь.
Сет литл биг: рис каша- клейстер. Пока ешь все прилипает к нёбу (ммм что даже может вызывать рвотный рефлекс).
Даже не видно рисинок в ролле, просто белая масса.
Так же оцените ФАНТАЗИЙНУЮ нарезку роллов.
Запечённые- мертвецки белые с еле уловимыми крапинками и холодные.
Вот хочется иногда попробовать что-то новое в других доставках))))))
Просто листала наши доставки города в 2GIS. (читайте отзывы лучше в нем, как оказалось через один всё с 1 звездой)
Пал выбор на данный филиал ада на земле.
Заказывала через приложение CHIBIS.
Ахахаха))) Изучала отзывы их 94% положительных - я вас уверяю это ПАЛЬ.
Зашла в инст, есть комментарии негодующих под постами.
Дальше веселее)))
Приходит уведомление об оценке качества, я все расписала, но фото или видео приложить там нельзя. Это был Понедельник примерно 21:00.
ОК. У них есть Инстаграм, сняла все наглядно и подробно, отметила компанию, ПОСМОТРЕЛИ-РЕАКЦИИ 0.
Вечером в 16:00 мне звонит менеджер так и так, вам надо было позвонить и ОТПРАВИТЬ ФОТО доказательство.
КУДААААААА???? Нет функции прикрепить даже в отзыве.
Далее если бы этот диалог состаялся ВОВРЕМЯ, я бы могла вернуть на переделку, или вернуть деньги (Что для меня впервые).
В качестве извинений прислали промокод на..."барабанная дробь"... чизкейк)))