Вот куда надо мне ходить! Меня реально уже достал плейлист в клубе плюс - музыка орет (уровень звука слишком высок) даже утром, плей листо один и тот же.
А решение офпред предлагает действительно классное - не нравится ходи в другое время.
Уважайте меня - выключите музыку в клубе Плюс до 7-00 до 8-30! А тем кому это не понравится пусть ходят в другое время))
Друзья, похоже мы тут все просто не просекли главную фишку этого квеста - он не заканчивается посл выхода из локации. Это полный реалити с абсолютным погружением!
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А если нет аккаунта вконтакте?
Вот куда надо мне ходить! Меня реально уже достал плейлист в клубе плюс - музыка орет (уровень звука слишком высок) даже утром, плей листо один и тот же.
А решение офпред предлагает действительно классное - не нравится ходи в другое время.
Уважайте меня - выключите музыку в клубе Плюс до 7-00 до 8-30! А тем кому это не понравится пусть ходят в другое время))
Возмутительно!
Неприятные сюрпризы от перевозчика.
Друзья, похоже мы тут все просто не просекли главную фишку этого квеста - он не заканчивается посл выхода из локации. Это полный реалити с абсолютным погружением!
Фигассе, какая удачная стилизация.
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
С Почтой России есть лайфхак - с ними надо бороться их же методами.
Как и у всех - у почты есть "книга отзывов" - но, в отличии от остальных, они очень трепетно нежно относятся к правилам ее ведения, и с отзывами в книге действительно работают, и не так, как с отзывами на Фламп. Выяснил я эту случайно - не выдержав, как и вы, однажды написал в книгу все, что о них думаю с детальными предложениями. После этого от Управления Почты России получил 3 письма )), в почтовый ящик: о начале проверки, письмо с запросом уточнении и о результатах и предпринятых действиях.
Более того, совершенно неожиданно, в отделении был виден результат.
Может для них гетто построить?