- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу не поделиться продолжением описания работы магазина по работе с корпоративными клиентами))). Моя оценка исключительно за профессионализм сотрудников (по самому товару вопросов пока не возникало)
Задача. купить 8 мешков штукатурки кнауф
1. реклама есть - скидки нет. На корпоративном кабинете висит скидка от кнауф до 7%. Обратился, оформляю...
Не могу не поделиться продолжением описания работы магазина по работе с корпоративными клиентами))). Моя оценка исключительно за профессионализм сотрудников (по самому товару вопросов пока не возникало)
Задача. купить 8 мешков штукатурки кнауф
1. реклама есть - скидки нет. На корпоративном кабинете висит скидка от кнауф до 7%. Обратился, оформляю - скидки нет))) - жду ответа от леруа по поводу того, что я не попал в акцию))))
2. время сборки - чтобы получить мешки со стороны склада выдачи - надо подождать 1 час (наверное, в выходной все корпоративщики приехали)))))
3. помощь в погрузке на тележку в магазине отсутствует, т.к. со слов сотрудников, это магазин самообслуживания
4. теперь мое любимое - про документы))) право ставить подпись со стороны магазина при отсутствии документов, удостоверяющих личность у кассира (ее объяснение):
* "подписываю, потому-что сижу на рабочем месте"
* "подписываю, потому-что на мне фирменная одежда"
* "подписываю, потому-что у меня есть бейджик"
* "мой бейджик является документов, удостоверяющим личность"
5. и вишенка на пике ситуации))) предложили мне обратиться с претензией (на что претензию????, на то что у кассира нет документов???? и они это серьезно предлагают!!!! ), которую рассмотрят))) и которую по приказу о делегировании права подписи некому в магазине на момент моего посещения принять ))))
такая непосредственность вызывает только улыбку)))
Здравствуйте, Константин,
спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы ценим ваше мнение и обязательно проведем работу, чтобы улучшить качество обслуживания.
Подскажите пожалуйста, когда состоялся ваш визит и примерное время, чтобы мы могли пояснить ситуацию.
А так же уточните пожалуйста от какой компании вы...
Здравствуйте, Константин,
спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы ценим ваше мнение и обязательно проведем работу, чтобы улучшить качество обслуживания.
Подскажите пожалуйста, когда состоялся ваш визит и примерное время, чтобы мы могли пояснить ситуацию.
А так же уточните пожалуйста от какой компании вы совершали покупку, чтобы мы могли уточнить информацию по акции.
Ждём ваше сообщение.
С уважением, Родишевская Наталья,
менеджер по работе с сообществами