Бургеры потрясающие, сочные, вкусные. Но только в том случае, если вы едите их прямо у них на месте.
Расхвалив всем коллегам, решили заказать доставку в офис. Когда привезли началось самое интересное :)
1. Непонятки с оплатой. По телефону сказали, что оплатите через сбербанк онлайн. Ну ок. Приезжает курьер, отдает заказ и собирается уходить. Я...
Показать целиком
Бургеры потрясающие, сочные, вкусные. Но только в том случае, если вы едите их прямо у них на месте.
Расхвалив всем коллегам, решили заказать доставку в офис. Когда привезли началось самое интересное :)
1. Непонятки с оплатой. По телефону сказали, что оплатите через сбербанк онлайн. Ну ок. Приезжает курьер, отдает заказ и собирается уходить. Я говорю — а денег че не возьмете? Он смотрит в счет и говорит, что у него оплата стоит 0 рублей. Ну я дама честная, говорю, узнавайте куда переводить. В общем начинаются звонки, выяснения, через некоторое время получаю номер телефона и перевожу деньги.
2. Перепутали заказ. Я заказывала «3 лука» и хотела именно их, и всем про них рассказывала. Вместо них положили фирменные, а это совсем не то, что мы хотели. По телефону при выяснении проблемы предложили скидку на следующий заказ 10% и лишить повара премии. Ребят, да не надо никого увольнять, просто научитесь нормально разбираться с факапами.
И вот ты сначала пишешь про ребят в интсаграме, рассказываешь коллегам, а по факту выходит вот такая история. Вообще-то должно быть стыдно им, а стыдно почему-то мне.
Это история про то, как делая потрясющий продукт, ребята еще не научились разруливать проблемы с сервисом.