- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый и последний раз.
Очень сложно произвести обмен некачественного товара. Если заходишь в магазин за покупкой, тебя с ног до головы оближут, а если несешь на обмен, персонал так смотрит и в глазах читается " да гори ты в аду". Хотя вроде бы что такого обменять товар, если он некачаственный?
Подарили маме сертификаты в этот магазин, на...
В первый и последний раз.
Очень сложно произвести обмен некачественного товара. Если заходишь в магазин за покупкой, тебя с ног до головы оближут, а если несешь на обмен, персонал так смотрит и в глазах читается " да гори ты в аду". Хотя вроде бы что такого обменять товар, если он некачаственный?
Подарили маме сертификаты в этот магазин, на неплохую сумму. Купили часы, уж очень давно хотелось. В магазине не предупредели о том что в часах, якобы пробная батарейка. Часы встали через месяц, окей, меняем батарейку - неделя, опять встали. Едем в магазин (из района в город), на что на говорят, купите хорошую батарейку, ну за рублей 600. Ладно, купили батарейку, эту как бы хорошую. Проходит два месяца часы встали. Снова едем в магазин. Столько недовольства я давненько не видела. У магазина функции диагностики товара несуществует. Написали заявление на обмен с продавцом, вроде бы ничего. Только собираемся уходить, (догрворились о том, что в случае!! подтверждения обмена, перезвонят) прибегает управляющая, извините настоящая хабалка, хотя молодая девушка. Берет чеки и убегает, ничего не понятно, ладно бы, но еще так раздраженно. Неприятно вообщем. Из магазина спустя некоторое время мы всетаки ушли - остановились на том же, перезвонят в случае!! обмена.
Через пару часов перезванивают, все также нервно и раздраженно, на мой вопрос "нужны ли документы,какие дркументы, товар?" , человек начинает кричать, не знаю уж, из-за чего такая реакция, по-моему обычный уточняющий вопрос.
На обмен еще не ходили, настроения нет, да и желания общаться с таким персоналом.
Мой совет, лучше купить в более дорогом и проверенном магазине, чем портить свои нервы, тратить деньги и время в пустую.
Здравствуйте!
Благодарим вас за обратную связь! Мы обязательно разберемся в ситуации и направим обращение по качеству обслуживания в данном магазине. Для уточнения более подробной информации свяжемся с вами в личных сообщениях.