- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поделюсь своим печальным опытом покупки погружного насоса в магазине АБВ-ГРУПП ( Курган, Пичугина, 6).
Перед покупкой несколько раз переспросил: « В случае поломки на гарантийном сроке возвращать по месту покупки или везти за тридевять земель в сервисный центр?». Отвечают : « К нам, к нам».
Поверил, приобрёл недёшевый, но со слов продавца,...
Поделюсь своим печальным опытом покупки погружного насоса в магазине АБВ-ГРУПП ( Курган, Пичугина, 6).
Перед покупкой несколько раз переспросил: « В случае поломки на гарантийном сроке возвращать по месту покупки или везти за тридевять земель в сервисный центр?». Отвечают : « К нам, к нам».
Поверил, приобрёл недёшевый, но со слов продавца, «безотказный» насос. Изделие проработало в общей сложности часа три (непрерывная работа по 5 минут, 40 минут – перерыв, по таймеру) и приказало долго жить.
Приношу насос в магазин, а там : « Насосы этой марки нужно сдавать в сервисный центр, в сервисный центр, в сервисный центр…»
Я живу в Юргамышском районе, приезжаю в Курган на автобусе и вот теперь мне предстояло брать такси и везти агрегат почти за город в промзону, там ждать пока мастер соизволит оказаться на рабочем месте (он оказывается не обязан сидеть и ждать покупателей со сломанной техникой, он может разъезжать в поисках запчастей). После сдачи насоса на экспертизу опять же на такси обратно. Потом ждать неизвестно сколько дней заключения экспертизы, потом опять на такси туда и обратно.
Зачем мне это всё? Чтобы обойтись без этой канители и узнавал, куда нести в случае поломки. Зачем вводить покупателей в заблуждение?