- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На разборах обычно ищут такие-то детали от такой-то машины. Мой случай оказался сложнее - требовались такие-то детали не от конкретной машины, а для самодеятельного технического творчества. Поэтому мне в принципе не важно, от какой они машины - мне важно, чтобы они подходили под мою специфическую задачу. Позвонил, согласовал возможность подъехать и...
На разборах обычно ищут такие-то детали от такой-то машины. Мой случай оказался сложнее - требовались такие-то детали не от конкретной машины, а для самодеятельного технического творчества. Поэтому мне в принципе не важно, от какой они машины - мне важно, чтобы они подходили под мою специфическую задачу. Позвонил, согласовал возможность подъехать и посмотреть лично.
Приехал. Первая мысль почти по М.Лермонтову - "встречай меня, немытая Россия!". Ибо площадка не заасфальтирована, а покрыта слоем жидкой грязи. Зашел, обратился к Дмитрию, с которым и созванивался, он по рации (очень грамотная организация работы! не сарказм) связался со складом и указал мне направление. Прошел на склад, выбрал нужное, тут же по рации по номерам уточнили цены. Перенесли выбранное в небольшую, но неплохо оборудованную мастерскую, где мне была предоставлена возможность самолично проверить одну из двух требуемых мне деталей. Оплатил картой, забрал со склада.
Немного не порадовали цены. 1000 рублей за достаточно высокотехнологичный узел, содержащий детали, изготовленные на станках с ЧПУ - адекватно (повторяю, это разбор, и узел б/у!), но 2000 рублей за монолитную деталь из стали марки РЖ (ржавая железяка), по-моему, многовато - за это минус балл.