- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 раз подумайте, прежде чем заказывать здесь запчасти! Если вдруг вам потребуется вернуть запчасть или вы закажете не ту запчасть, то персонал магазина будет делать все, чтобы вам в этом препятствовать, и вернуть туда запчать будет не так-то уж и просто. Директор магазина Щукин Алексей доходит до того, чтобы лично звонить своим клиентам, которые...
10 раз подумайте, прежде чем заказывать здесь запчасти! Если вдруг вам потребуется вернуть запчасть или вы закажете не ту запчасть, то персонал магазина будет делать все, чтобы вам в этом препятствовать, и вернуть туда запчать будет не так-то уж и просто. Директор магазина Щукин Алексей доходит до того, чтобы лично звонить своим клиентам, которые делают у него возврат, и выяснять с ними отношения. Задумайтесь, надо ли вам это. Будет все хорошо, когда вы будете заказывать у них запчасти и платить им деньги, менеджеры будут улыбаться и все будут довольны, пока не зайдет речь о возврате, тут резко все поменяется. Менеджеры не знают закон о защите прав потребителей, товар на возврат принимать отказываются, Щукин Алексей нервно звонит своим клиентам, несмотря на долгую историю покупок в этом магазине, и начинает выяснять личные отношения.
добрый день , Иван , а вернее не Иван ,а Федотов Александр, начнем с того что заказывать 4 датчика у одного и того же поставщика , но с разными вариантами поставки (самолет или наземный транспорт) как то не очень грамотно , ведь при заказе всегда указан поставщик и количество датчиков написано черным по белому 2штуки , но ведь не разобравшись , что их всего на складе 2 и больше нет и взяться не откуда другому количеству , мы тыкаем кнопки и ждем чуда и обвиняем всех но только не себя непогрешимого и самого правильнодумающего, интернет магазин прикольная штука цены дешевле чем в магазине , но ведь что бы заказать надо как то внимательность проявить и смотреть что заказываем. по поводу звонка , было бы странно если бы я не позвонил и не пообщался , предложил варианты решения данной проблемы а тут прямо монстра нарисовали какого то деньги забрал , не отдал , да еще и кусался по телефону.( кстати деньги вернулись на карту данному покупателю в отведенные разумные для этой операции сроки ).вот как то примерно так было , взгляд с другой стороны так сказать , не скажу что мы не погрешимы , в нашей работе всякое бывает , мы работаем стараемся сделать что то более доступным для людей , кстати есть поговорка не ошибается тот кто ничего не делает. да и прочитал комментарии данного флампера ивана , как то все у него однобоко все у всех не так и делают плохо и к нему не с должным почтением относятся , и руки не с того места выросли ,
вот а хвалит он определенный сегмент рынка покурить , поесть , пивка попить , ... ну делайте сами выводы , я бы не очень доверял такому комментатору , все как то у него мрачно , наверно сам в жизни как на кнопки жать да опусы калякать ничего не произвел.
с уважением Щукин Алексей
"Правильная" позиция представителя компании автосити emex.ru ))) и это официальный ответ компании???? наглядный пример как Щукин Алексей перешел на личности ... вы заказываете у них запчасти и уже оказываетесь им что - то должны)) я просто в ужасе от Курганского "сервиса")))