- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценку ставлю за отношение к клиентам. Совдеповское обслуживание. Приехали поменять зимнюю резину и попали на 2 часа вместо одного, только потому что загнали Лексуса которому тоже надо поменять резину и, благодаря работникам шиномонтажа, перегородили нам выезд из помещения. Торчали с маленьким ребенком, которому надо спать и обедать, и ждали пока...
Оценку ставлю за отношение к клиентам. Совдеповское обслуживание. Приехали поменять зимнюю резину и попали на 2 часа вместо одного, только потому что загнали Лексуса которому тоже надо поменять резину и, благодаря работникам шиномонтажа, перегородили нам выезд из помещения. Торчали с маленьким ребенком, которому надо спать и обедать, и ждали пока произведут все манипуляции с Лексусом. Думать надо товарищи работники шиномонтажа!....очень неприятно, по-совдеповски, отнеслись, не думая о клиенте...во всех компаниях развивают отношение к клиенту на первом месте, пусть он хоть на Спарке, хоть на Матизе, хоть на Лексусе, а о своем удобстве уже потом. В данном случае все было наоборот.
Уважаемая Елена! Когда вы записываетесь на шиномонтаж, приезжаете и дозаказываете другие виды работ, в частности вы изъявили желание сделать развал-схождение колёс, этим самым вы взяли на себя риск вашей задержки в автосервисе. Автомобиль Лексус, который вами был указан ниже, так же как и вы приехал на шиномонтаж по записи. Если бы вы не заявили о...
Уважаемая Елена! Когда вы записываетесь на шиномонтаж, приезжаете и дозаказываете другие виды работ, в частности вы изъявили желание сделать развал-схождение колёс, этим самым вы взяли на себя риск вашей задержки в автосервисе. Автомобиль Лексус, который вами был указан ниже, так же как и вы приехал на шиномонтаж по записи. Если бы вы не заявили о проведении дополнительных видов работ, то домой попали бы вовремя. Уважаемая Елена, на будущее, для того, что бы не возникало таких ситуаций, по телефону говорите мастеру- приёмщику о всех ваших пожеланиях. Он планирует время проведения и окончания работ с учётом норма часа и с учётом заявленных работ. С уважением администрация автосервиса "АВТОТОЧКА".
Уважаемая Елена! Когда вы записываетесь на шиномонтаж, приезжаете и дозаказываете другие виды работ, в частности вы изъявили желание сделать развал-схождение колёс, этим самым вы взяли на себя риск вашей задержки в автосервисе. Автомобиль Лексус, который вами был указан ниже, так же как и вы приехал на шиномонтаж по записи. Если бы вы не заявили о проведении дополнительных видов работ, то домой попали бы вовремя. Уважаемая Елена, на будущее, для того, что бы не возникало таких ситуаций, по телефону говорите мастеру- приёмщику о всех ваших пожеланиях. Он планирует время проведения и окончания работ с учётом норма часа и с учётом заявленных работ. С уважением администрация автосервиса "АВТОТОЧКА".