- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный магазин, ужасное обслуживание!
Ходила в этот магазин, потому что продавцы БЫЛИ компетентны и всегда подсказывали и показывали что лучше выбрать.
Но после последнего похода нет желания возвращаться!
Зайдя в магазин, сразу целенаправленно подошла к консультантам, прервав их оживленную беседу. Дальше диалог:
Я: Здравствуйте, мне...
Замечательный магазин, ужасное обслуживание!
Ходила в этот магазин, потому что продавцы БЫЛИ компетентны и всегда подсказывали и показывали что лучше выбрать.
Но после последнего похода нет желания возвращаться!
Зайдя в магазин, сразу целенаправленно подошла к консультантам, прервав их оживленную беседу. Дальше диалог:
Я: Здравствуйте, мне нужна краска для наращеных волос. Подскажите какую лучше выбрать. Наверное безаммиачную?
Продавец: Да хоть какую. Хоть аммиачную, хоть нет.
Я: Подскажите какую. (Подхожу к палитрам, оборачиваюсь, на меня просто 0 реакции. При том что в магазине кроме меня ещё 1 покупатель на кассе. Продавцов 3) (Думаю ну ок, сама посмотрю. Смотрю палетки, составов там нет. Спрашиваю ещё раз.)
Я: Может подскажите какая из них безаммиачная?
Продавец: вот! (Показала) (я выбрав цвет, подхожу на кассу)
Я: подскажите этот цвет подойдёт для моих волос? (Зеркал у них там нет, чтобы близко посмотреть и сравнить)
Продавцы: Ну наверное.
Я: Сколько мне нужно краски?
Продавец: Ну 2 тюбика точно. (Начали смотреть, краски остался всего один тюбик)
Я: спасибо, посмотрю в другом магазине.
Продавец: пожалуйста!
Вроде ничего страшного не произошло, но почему я должна из продавца все вытягивать щипцами. Я человек совершенно ничего не понимающий в этом. Неужели так трудно подсказать. Первый раз столкнулась с таким отношением в этом магазине. Была постоянным клиентом на протяжении нескольких лет.
Почитав другие отзывы, поняла что я не она столкнулась с этим безразличием продавцов.
Надеюсь что владелец магазина увидит наши отзывы и предпримет какие то меры!