- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла с вопросом - гарнитура (с большими наушниками) треснула при надевании на 2-ой раз, она на гарантии. Девушка сказала "ну приносите". Приношу через неделю, и мне с порога хамят. Выяснилось, что это не гарантийный случай. Мне заявили, что "большой вопрос", что дело в пластике. А в чём ещё? В моей голове? Интересно вышло - пригнали клиента по...
Пришла с вопросом - гарнитура (с большими наушниками) треснула при надевании на 2-ой раз, она на гарантии. Девушка сказала "ну приносите". Приношу через неделю, и мне с порога хамят. Выяснилось, что это не гарантийный случай. Мне заявили, что "большой вопрос", что дело в пластике. А в чём ещё? В моей голове? Интересно вышло - пригнали клиента по морозу за просто так, не принесли извинений за непрофессионализм своих сотрудников, ещё и нахамили бонусом. Много лет покупала всё в этом магазине, обслуживание всегда было не очень - неприветливые, грубоватые консультанты. Никогда не встречался брак, поэтому, видимо, и такого откровенного хамства не было. Не рекомендую магазин "Цифра", удобнее купить в крупном магазине или заказать в сети.
Cие бич всех или почти всех мелких/местечковых магазинов. В крупных/сетевых магазинах персонал вышколенный и больше всего боится жалобы клиента, ибо за таковую прощай как минимум премия, а то и работа. В мелких такого нет, и чем мельче магазин, тем больше там селянского гонора.
К сожалению, механическое повреждение всегда ( на 99%) не гарантийный случай. По такому недостатку в любой сети или крупном магазине обычно отказывают. Если нет особых договоренностей с поставщиком. Это очень редкие исключения.