- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали мы как-то однажды в этом "торговом доме" обои. Бывает в жизни так, купишь, а они через некоторое время перестают нравиться. Вот и у меня так получилось. Обои очень сильно разонравились. Я пришла в магазин и попросила просто поменять. Я даже была согласна на обои в несколько раз дороже... Но не тут то было! Продавец заявила, что обменять я...
Покупали мы как-то однажды в этом "торговом доме" обои. Бывает в жизни так, купишь, а они через некоторое время перестают нравиться. Вот и у меня так получилось. Обои очень сильно разонравились. Я пришла в магазин и попросила просто поменять. Я даже была согласна на обои в несколько раз дороже... Но не тут то было! Продавец заявила, что обменять я уже не могу т.к. коллекция уже устарела. Ламинат в квартиру мы тоже покупали у них еще до покупки обоев. Он некоторое время лежал у них на складе на хранении около 2 недель. После ремонта у нас осталась одна не распакованная упаковка. Продавцы отказались ее принимать сославшись на то, что якобы замки уже у такого ламината поменяли, поэтому они не примут у нас целую упаковку! После всего этого, я в "торговом доме романов", вообще ничего покупать не буду!!! И никому не посоветую!!! Дорогие друзья, не ходите к ним! Не связывайтесь, себе дороже будет!
Может все не прям так как Вы описываете?)))) Купил у Романова, только в магазине на омской 5 рулонов, клеил спустя 3 месяца, 1 рулон оказался без надобности, в виду свежеобразовавшегося шкафа, вернули деньги без всяких заявлений.
Вот без малейшего преувеличения я написала свой отзыв о данной организации. Вам думаю очень повезло. Я покупала не на Омской, а в 5 мкр.
Здравствуйте! Возврат товара возможен в следующем случае:
1. У вас имеется чек подтверждающий покупку товара в данном магазине.
2. Надлежащий товарный вид приобретённого продукта.
3. Срок после которого вы хотите вернуть товар не должен превышать две недели после покупки.
Как правило, после этого, если нарушены какие-либо условия возврата магазин рассматривает в частном порядке возможность вернуть товар, например если клиент не рассчитал сроки ремонта или не успел уложиться в срок две недели на возврат, обычно магазин идёт на встречу клиенту, особенно если товар поддерживается наличием на складе и не был выведен из ассортимента. Таки вопросы лучше решать с руководством: администратор зала, старший продавец или руководитель магазина, т.к не всегда обычный продавец-консультант в компетентности решить вашу проблему и руководствуется теми тремя пунктами, которые указаны выше.
Чеки и товар были в наличии, но почему-то продавцы и Дмитрий в один голос утверждали, что возврат невозможен. Я не собираюсь портить свои нервы с недобросовестными продавцами. А три пункта, которые Вы перечислили, я знаю и сама.
Молоко лежит в холодильнике , думаю пойду отнесу в магазин !!!не понадобилось )))
Отнеси))))))