- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень большой и хороший магазин, всегда в магазине порядок и чистота. Большой выбор и огромный ассортимент товара. Не все продавцы помогают найти нужный товар. При обращении к специалисту, выставляющему товар, одетой не по форме получили ответ: «Я сегодня не работаю, обращайтесь к продавцам, кто одеты по форме». То есть выкладка товара не является...
Очень большой и хороший магазин, всегда в магазине порядок и чистота. Большой выбор и огромный ассортимент товара. Не все продавцы помогают найти нужный товар. При обращении к специалисту, выставляющему товар, одетой не по форме получили ответ: «Я сегодня не работаю, обращайтесь к продавцам, кто одеты по форме». То есть выкладка товара не является тем, что специалист работает?
Сделали интернет-заказ, обратились к ответственному за интернет-заказы специалисту, что соберите пожалуйста сейчас заказ, так как данного товара мы в зале не нашли и хотелось бы посмотреть на качество товара перед покупкой. В ответ получили отказ со словами: «все в порядке очереди, мне некогда я другими занята». Было сказано в нестабильном психо-эмоциональном фоне. Мы пошли гулять по гиперу, получили смс о готовности сборки интернет-заказа. В течение 20-30 минут все сотрудника магазина искали этот заказ, начиная от охранника, кассиров, девочек на стойке информации. В числе купленных не числился заказ. Он просто был не собран, так девочка, которая его собирала, убежала курить на улицу, отметив все заказы в компьютере собранными, а по факту она передала все отмеченные ею заказы собранными девочке-продавцу на их сборку. Спасибо девочку-продавцу, которая всё-таки смогла отыскать этот товар, который и мы не могли найти в зале. Безответственность специалиста, отвечающего за сборку интернет-заказов, зашкаливает!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами. Информация обязательно будет передана руководству.