• Филиал не найден

DNS

Сервисный центр цифровой техники

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Накипело !!!

Сдал по гарантии Iphone 11 pro. В и тоге вернули с поцарапанным дисплеем. На претензию к внешнему виду, с требованием устранить дефекты ответили отказом ,ссылаясь на то, что телефон Б/У . Хотя при приёмке, я снимал с него все защити(Чехол, Виниловая защита задней крышки, защитное стекло) . Показал что ни экран, ни корпус не имели...

Показать целиком

Накипело !!!

Сдал по гарантии Iphone 11 pro. В и тоге вернули с поцарапанным дисплеем. На претензию к внешнему виду, с требованием устранить дефекты ответили отказом ,ссылаясь на то, что телефон Б/У . Хотя при приёмке, я снимал с него все защити(Чехол, Виниловая защита задней крышки, защитное стекло) . Показал что ни экран, ни корпус не имели дефектов и царапин. Поэтому в претензии и было указано Б/У и небыли указаны царапины ,так как их нет. А в ответ на претензию их юрист отвечает : Под Б/У понимается : следы естественного износа и следы эксплуатации(то я коротко). Когда забрал телефон , то в телефоне оказались видео файлы с теми людьми которые его пытались тестировать на дефекты, аудио запись(с демонстрацией умения считать до девяти) ,а в браузере запрос "КЛАВА КОКА" .Все файлы и запросы датируются датой когда айфон был у них. А именно : 20.11.2020 они решили поснимать видео и насладится клипом Высокоинтеллектуальной песней "Покинула чат", а 22 они решили побаловаться диктофоном. И только после этого они соизволили мне дать ответ на претензию. Не удивлюсь ,что ответы пишет сам Никита (управляющий) или на основании его умозаключений.

Здесь хочу отметит, что ДНС не имеют авторизацию на ремонт айфонов. И для чего они брали телефон в свои руки не понятно. По всей видимости именно они нанесли ущерб смартфону.

Мой совет тем, кто будет сдавать им на ремонт технику. Описывайте полностью сдаваемое вами устройство:

---- Есть ли царапины на корпусе: если да то какие ,если их нет ,то должно быть написано ,что царапины и повреждения на корпусе отсутствуют . Иначе они там появятся или размножатся.

Не соглашайтесь на развод : Что если напишут просто б/у, значит ничего на корпусе не обнаружено. А то потом Никита , будет вам объяснять , что у них приёмщики плохо видят, могли не увидеть. В общем то , всячески будут снимать с себя ответственность за вверенное им имущество. При мне , взял мой телефон со стала и варварски бросает в коробку (имхо), а когда сделал замечание , начал как ребёнок отмазываться. Только он не знал в тот момент что я вёл видеосъёмку.

Вот такой вот сервис .

Кстати на видео, которое они мне любезно оставили, чей то робот - пылесос (похожий на Xiaomi) ,беленький такой ,очевидно сданный по гарантии, чистит их пол в сервисной комнате , видимо тестируют .Я думаю что им глубоко плевать на то , что тот пылесос будет потом чей то дом пылесосить , где бегают маленькие детки. Моет и помоют конечно , но..

Отношение уже к этому сервису не поменяется никогда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Если вдруг Вы не знали, то ВСЯ техника в сервисе-тестируется. Пыликами-пылесосят, телефонами- звонят, снимают, в инете запросы делают, из соковыжималок делают соки, в СВЦ греют бутеры...... , следы конечно удалять нужно, это да была ошибка сервисников, но то что на Вашу технику дышать не будут, сдувать пылинки и в руки брать в новых перчатках- так нигде такого нет, хоть ДНС, хоть М-Видео, хоть все другие сервисы и ритейлы…

    Так что зря Вы так ужасно все описали, нормальная работа сервиса. Вы где то иначе видели? ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Они вообще не имели права телефон трогать ! Описали дефекты , упаковали и точка . Товар пришёл из ремонта, открыли при владельце.

    Видел ли я другую работу ??! Да видел , в МВидео , при тебе всё упаковывают , после ремонта при клиенте всё вскрывают !

    И ещё:

    Во первых : Ни кто не просит сдувать пылинки или одевать перчатки ! Но существует ответственность за сохранность и к сожалению это не про ДНС .

    Во вторых : Вас там не было и это не с вами произошло и очевидно что с вами это ещё не происходило , поэтому вы к ним снисходительны .

    Но почему то , меня не покидает ощущение что вы сотрудник этого горе-сервиса!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот так забавно получается)))) Довольно часто пишу и отзывы и комменты на данном ресурсе. На разные организации. И если что то написано в поддержку либо относительно лояльно- так сразу ТАМ работаю ))).

    Вот везде- и в магазинах одежды, и в поликлиниках, и в ресторанах.... То есть если человек видит ситуацию со стороны , а не является ее участником, это просто значит что у него нет личных причин негатива к этой организации, и это просто независимый взгляд.

    А от каждого второго автора прилетает- Вы сотрудник! ))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы так себя ведёте, поэтому и прилетает ! Защищаете тех, кто уже не раз косячил. Вы пытаетесь влезть в ситуацию в которой сами небыли, вернее были , судя по вашим отзывам , но не с ДНС. Вот к примеру : Вам не очень понравилось ,как в строительном магазине количество материала обсчитали. Я то же могу сказать что магазин тут не причём, и вообще они классные. Но это будет ровно до того , пока они мне не навредят. ! ! И вот тогда я вспомню ваш отзыв! Напомню Вам, что суть отзывов — это не сказать, что кто-то в целом "Г", а в том, чтобы предостеречь людей от будущих ошибок!

    В любом случае, сколько людей , столько и мнений !

    (с) "А от каждого второго автора прилетает- Вы сотрудник! )))) " - МОЖЕТ ПОРА НАЧАТЬ ДУМАТЬ, ПРЕДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам они вряд ли навредят. ) и если Вы заметили, отзыв не НЕ О МАГАЗИНЕ, а о КОНКРЕТНОМ СОТРУДНИКЕ! Который уже не работает там. Причин его ухода - не знаю. Но за покупателей- рады.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О том что навредят мне - это было образно! А о магазине вы или нет, это уже другой вопрос ! Любой сотрудник - Это лицо компании! Какое начальство , такие и сотрудники!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А у про М-Видео точно не рассказывайте )))). Одни из самых отвратных, зажравшихся и ни за что не отвечающих сервисов.

    По старому опыту работы- мы из магазинов ( таких магазинов нет в Кургане) технику в ремонты распределяли, когда то. Так отправка в М-Видео сервис- была как " на войну" проводить. Либо не отремонтированный вернут, либо повредят, либо вообще потеряют. Про сроки вообще можно было не говорить даже.

    Только не путайте магазины" М-Видео" и сервис " М-Видео" . Разные организации- разные сотрудники, разное руководство.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ВОЗМОЖНО ! К СЧАСТЬЮ ЭТО БЫЛ МАГАЗИН!

    ТАК И У ДНС БЫЛА ЗАДАЧА , ПРИНЯТЬ У КЛИЕНТА - ПЕРЕДАТЬ APPLE - ВЕРНУТЬ КЛИЕНТУ. ЗАЧЕМ ПОЛЗОВАТЬСЯ ЛИЧНОЙ ВЕЩЬЮ . НА ДНЯХ ЗАДАЛ ОДНОМУ ИЗ УЧАСТНИКОВ ВИДЕО ВОПРОС : ДЛЯ ЧЕГО ОНИ ТРОГАЛИ ТЕЛЕФОН? , ТАК ОН СКАЗАЛ ЧТО НЕ ТРОГАЛ И УБЕЖАЛ В ПОДСОБКУ.

    В ИТОГЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ПЕРЕДАНЫ АДВОКАТУ. ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ БУДЕТ ПЕРЕДАНО В СУД. ПОСМОТРИМ .ЧТО ДУМЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПРАВОСУДИЕ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всё о таких работниках сказано в одном видео !

    https://youtu.be/vLbYFUoBalU?t=5...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы