- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирали компанию по отзывам. Смотрели сайт, всё так радужно расписано, делают хорошую диагностику, с тепловизором. Итак, общение с компанией началось летом - позвонил, консультант сказала, что диагностика проводится только ОСЕНЬЮ, т.к. качественно всё проверяется тепловизором. Хорошо, ждем осени. Вызываю специалиста- приезжает «инженер», странный...
Выбирали компанию по отзывам. Смотрели сайт, всё так радужно расписано, делают хорошую диагностику, с тепловизором. Итак, общение с компанией началось летом - позвонил, консультант сказала, что диагностика проводится только ОСЕНЬЮ, т.к. качественно всё проверяется тепловизором. Хорошо, ждем осени. Вызываю специалиста- приезжает «инженер», странный дядя, на понтах. Сказали надо поменять ручки - посмеялся, говорит причем тут ручки, в итоге согласился - надо поменять. Делает свою работу, меняет ручки, проводит диагностику, акта выполненных работ нет, чека тоже - с таким успехом мастер может взять цены с потолка и разницу забирать себе в карман. Инженер не сказал, что если интересует цена за выполненные работы - нужно обращаться в офис. Далее начинается клоунада - был визит в офис на Куйбышева, для заключения договора. Там задали простой вопрос - почему инженер пришел без тепловизора и провел диагностику с наших слов, сам он ничего не проверял, мы ему сказали дует там и там, он посмотрел, рукой потрогал - да, точно, дует. - На что хамоватая женщина, взорвалась и начала наезжать и говорить, что нужно было сказать по телефону при заявке, что нужен тепловизор и что ваша компания не будет с нами работать, потому что не можем договориться. Теперь вопрос - откуда мне знать про тепловизор ? Вы профессионалы или нет ? Мне просто нужна диагностика окон. Решайте сами, как и с чем её делать. Изначально мне сказали - ждать осени. По факту можно было не ждать. Время потеряно. Очередь на ремонт окон большая. Ответ организации уже был. мягко говоря неадекватный - клиентов они не ценят и не боятся потерять и открытом текстом пишут и говорят - идите в другую компания. Тепловизор оказывается за отдельную плату - смешно. А какие градации по стоимость есть ? дистанционная диагностика 500р, мастер выезжает потрогает рукой -1000р и элитный пакет диагностики всё включено, мастер с тепловизором - 1500р