- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше месяца кабельное телевидение работает с перебоями. При обращении в службу поддержки. Получаю ответы: с Вами свяжутся персональный менеджер в течение 72 часов, чтобы оформить заявку на неисправность. Срок когда произведут ремонт не называют. После ремонта телевидение работает 1-2 суток и все по новому кругу. (разводка кабеля в квартире и...
Больше месяца кабельное телевидение работает с перебоями. При обращении в службу поддержки. Получаю ответы: с Вами свяжутся персональный менеджер в течение 72 часов, чтобы оформить заявку на неисправность. Срок когда произведут ремонт не называют. После ремонта телевидение работает 1-2 суток и все по новому кругу. (разводка кабеля в квартире и оборудование в квартире исправно, проверяли техники домру, что то постоянно ремонтируют в шкафу расположенном на чердаке). Но плату требуют и получают исправно. Ужасное отношение к клиентам. Никому не рекомендую данную компанию.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика.
Мы всегда стараемся решить вопросы клиентов в кратчайшие сроки. Тем не менее, в некоторых случаях требуется более продолжительное время...
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадки требуется диагностика.
Мы всегда стараемся решить вопросы клиентов в кратчайшие сроки. Тем не менее, в некоторых случаях требуется более продолжительное время для устранения неполадок, чтобы избежать подобного в дальнейшем. К сожалению, данные недостаточно, что бы мы смогли увидеть всю ситуацию. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по обращениям и поможем с решением имеющихся вопросов.