- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохое отношение к клиентам в целом.
2 заказа в пункт выдачи в заозерном, взялись, подтвердили. По Факту когда заказы пришли на склад на омскую- просто поставили перед фактом, что все пункты выдачи кроме склада закрыты и забрать в выходные тоже нельзя. Как хотите , так и добирайтесь до склада, находящегося непонятно где и работающего только...
Очень плохое отношение к клиентам в целом.
2 заказа в пункт выдачи в заозерном, взялись, подтвердили. По Факту когда заказы пришли на склад на омскую- просто поставили перед фактом, что все пункты выдачи кроме склада закрыты и забрать в выходные тоже нельзя. Как хотите , так и добирайтесь до склада, находящегося непонятно где и работающего только по будням и до 18 часов
Здравствуйте, kostik7-7, я официальный представитель DPD.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, Ольга, компания "DPD в России".
Спасибо, все автоматически видимо решилось в мою пользу, курьерской доставкой до квартиры. Просьба в следующий раз отрабатывайте заказы в течении всего времени доставки, а то на почту такой бред приходит, что не разобраться до сих пор. Оценку исправил
Я очень рада, что в итоге все прошло хорошо. Спасибо Вам за терпение и Ваш отзыв.
С уважением, Ольга, компания "DPD в России".
Вы хотя бы как то извещайте по зависшим по каким то причинам заказам. Так и не дождался по 2 заказам ни звонков ни сообщений и отслеживании не стояло никаких пояснений. Пока сам не приехал на терминал и не спросил, еще и сам же должен оказывается звонить и просить исправить выдачу на терминал а не пунк доставки
Оказывается все таки пункт выдачи работает, как мне сказали ваши же сотрудники, только почему то меня принудили забирать самому с терминала, позвонив и сказав что не работает. Бардак полный