- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Авто Авео Т200. Ремонтируюсь здесь не первый раз, в основном по ходовке.
За лето 2018 окончательно расхлябалась передняя подвеска (пробег 135 тык, менял только 1 шаровую и стойки стабилизатора). Залез под машину посмотрел-подергал, из явного увидел, что кончились передние сайленты передних рычагов, т.е. на ходу немного произвольно меняется угол...
Авто Авео Т200. Ремонтируюсь здесь не первый раз, в основном по ходовке.
За лето 2018 окончательно расхлябалась передняя подвеска (пробег 135 тык, менял только 1 шаровую и стойки стабилизатора). Залез под машину посмотрел-подергал, из явного увидел, что кончились передние сайленты передних рычагов, т.е. на ходу немного произвольно меняется угол схождения и присутствует соответствующий эффект подруливания в колеях. Появились бряки на кочках. Стабилизатор поперечной устойчивости так же шевелился влево-вправо.
Сам не стал разбирать, т.к. есть риск сорвать болты/гайки рычагов, нужны выколотки и прочий инструмент. Закупил полный комплект сайлентов, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, 1 шаровую. Все детали CTR.
Всё заменили, из геометрии у меня регулируется только схождение, развал нет. Схождение сделали, правда вышел развал чуть за пределы, ну тут только дорабатывать круглым напильником отверстия в поворотном кулаке, на сервисе вряд ли кто-то это будет делать и ответственность на себя брать, ибо не положено по конструкции.
Машинка поехала как новая! Ни где не стучит, едет прямо и мягко.
Может только мне и выборочным клиентам нормально делают и доп. работ не навязывают?