- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил нож в данном магазине за 600р. Отвалилась ручка. Говорят не гарантийный случай - мех. повреждение.
Я блин что, бил что-ли по нему или им воздух резать? В честь чего я вам должен дарить эти 600 рублей?
Больше здесь брать не буду и другим не советую.
Из всех подобных магазинов самые грубые продавцы.
Здравствуйте! Механическое повреждение является негарантийным случаем, поэтому рекомендуем Вам обратиться к производителю. Специалисты Компании-производителя занимаются урегулированием подобных вопросов. Мы будем работать над улучшением сервиса, чтобы в дальнейшем приносить Вам только положительные эмоции.
Заводской брак. Не соответствие условиям прокалки и отпуска основания ручки и режушей части. Кто у вас уполномочен выносить вердикт? Продавец на кассе? У нее нет аттестации на данный вид работ. Почему обманываете?
гост 51687-2000
10 Гарантии изготовителя
10.1 Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие выпускаемых изделий требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения и транспортирования, установленных стандартом.
10.2 Гарантийный срок эксплуатации - 18 мес со дня реализации изделий через розничную торговую сеть.
Это в декларации соответствия.
Не слова о том что вы ответили.
С этим в суд?
Дополню отзыв.
Нож все таки поменяли.
Причину не знаю. Зачем было компрометировать и говорить что не поменяем?
Все таки плюс заведению.
Звонят еще с мобильных номеров уведомить, а я их пропустил. СМС можно было выслать, бывает куча незнакомых номеров звонит и те которые пропустил перезванивать?
У такого магазина должен быть городской номер и СМС.
Желаю вам провести серьезную работу по улучшению качества сервиса. Все таки вы не одни в городе. Пусть сегодня небольшая покупка. Но бывает делаем и крупные покупки.