- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил сентябре чайник ,в мае потёк.Позвонил на контактный телефон спросил что делать?чайник на гарантии ,предложили сдать в магазин.Пришёл ,налили воды ,ждите,вскипятили,ждите....а чего ждать пока лужа накапает? ,даже крышку нижнюю не сняли ,нельзя на гарантии!!!Прождал, предложили завтра позвонить, дали ном. телефона... На утро тлф.не...
Купил сентябре чайник ,в мае потёк.Позвонил на контактный телефон спросил что делать?чайник на гарантии ,предложили сдать в магазин.Пришёл ,налили воды ,ждите,вскипятили,ждите....а чего ждать пока лужа накапает? ,даже крышку нижнюю не сняли ,нельзя на гарантии!!!Прождал, предложили завтра позвонить, дали ном. телефона... На утро тлф.не отвечает,позвонил с чужого взяли сразу ,узнав проблему сказали ,что они другая смена и что перезвонят...ЖДУ...Пока ждал позвонил на контактный тлф. ,сказали кто вас послал в магазин ? нужно в сервисный центр идти там дадут заключение.....НАЧАЛСЯ ФУТБОЛ !!!!!!Продолжение следует!!!!!!Жду звонок из магазина!!!
Игорь, здравствуйте! Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВКонтакте https://vk.com/eldorado_stores... или другой соц. сети, чтобы мы смогли вам помочь.