- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наплевательское отношение к клиенту. Хотели заказать запчасти, но в офисе был всего один консультант (который постоянно разговаривал по телефону на нерабочие темы, видимо с другом) и несколько покупателей. Когда дошла очередь, то выяснилось, что оплатить заказ можно только картой, т.к. сломался кассовый аппарат... А на карте оказалось недостаточно...
Наплевательское отношение к клиенту. Хотели заказать запчасти, но в офисе был всего один консультант (который постоянно разговаривал по телефону на нерабочие темы, видимо с другом) и несколько покупателей. Когда дошла очередь, то выяснилось, что оплатить заказ можно только картой, т.к. сломался кассовый аппарат... А на карте оказалось недостаточно денег. Поехали в другой магазин...
Приносим извинения за предоставленные не удобства. Кассовый фискальный аппарат действительно два дня не работал, поэтому наличные средства не имели права принимать. Но в том то все и дело, что мы интернет магазин, менеджер мог по вашей просьбе создать вам заказ, а оплатить его вы могли в удобное вам время дистанционно, когда у вас были средства и...
Приносим извинения за предоставленные не удобства. Кассовый фискальный аппарат действительно два дня не работал, поэтому наличные средства не имели права принимать. Но в том то все и дело, что мы интернет магазин, менеджер мог по вашей просьбе создать вам заказ, а оплатить его вы могли в удобное вам время дистанционно, когда у вас были средства и время. В настоящее время аппарат восстановлен, оплаты принимаются. По поводу разговоров - менеджеру объявлен выговор.