- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лично у меня проблем не возникало в данном магазине с администрацией, но я была свидетелем недавно одного случая. Пришла женщина и просила вернуть деньги или товар, который ей не отдали на кассе в прошлую покупку (забыли). Она покупала 2 майки или что-то такое и в пакете обнаружила одну. Я так поняла, что в зале был администратор и она не особенно...
Лично у меня проблем не возникало в данном магазине с администрацией, но я была свидетелем недавно одного случая. Пришла женщина и просила вернуть деньги или товар, который ей не отдали на кассе в прошлую покупку (забыли). Она покупала 2 майки или что-то такое и в пакете обнаружила одну. Я так поняла, что в зале был администратор и она не особенно разбираясь просто перевела стрелки на отвали на покупательницу , что "да вы сами ее взяли, я помню я стояла тут, вы там и все, или сами ее потеряли", короче типа "сам дурак" на повышенных тонах как на базаре.
Я что хочу сказать, как-то это не очень клиентооринтированно орать на весь магазин, не пытаясь разобраться в ситуации. В любом магазине есть камеры у кассы, почему нельзя было предложить посмотреть их, не охота было? Ну, понятно, гораздо проще поругаться с покупателем и выставить его дураком. И я бы еще как-то поняла, если бы это был продавец (ну, не знал и все такое, хотя сомнительный аргумент), но администратор должен уметь лояльно регулировать вопросы покупателей. Если у вас нет камеры - заведите! Не такая уж это из ряда вон выходящая ситуация, когда возникают споры с оплатой или товаром, мне было неприятно быть свидетелем, когда человек на рабочем мест унижает покупателя при скоплении других людей. Про камеру мне только потом мысль пришла, но работники обязаны разбираться в таких вопросах.