- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды записывалась на конкретное время и дважды, после 10-15 минут ожидания уходила, т. к. мастер был бесконечно занят. Внимание! Вопрос: ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ? Ведь записываешься на конкретное время не просто так.... В итоге, в очередной раз просидев больше 10-ти минут после назначенного времени и, получив ответ на вопрос: Когда же,...
Дважды записывалась на конкретное время и дважды, после 10-15 минут ожидания уходила, т. к. мастер был бесконечно занят. Внимание! Вопрос: ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЗАПИСЬ? Ведь записываешься на конкретное время не просто так.... В итоге, в очередной раз просидев больше 10-ти минут после назначенного времени и, получив ответ на вопрос: Когда же, уже мастер освободиться? лаконичный ответ: Как только так сразу, ушла и уже более никогда сюда не вернусь (еще после первого раза нужно было). Даже в солярий.
При этом, администратор всегда удивленно спрашивает: вы что, не будете ждать???? Нет, я записываюсь предварительно, не для того, чтобы ждать неопределенное количество времени. И это при том, что через дорогу абсолютно идентичная парикмахерская - "Шанель".
Да, к стати, извинений за задержку не посчитали нужным принести ни разу.
Печально, что персонал, застрявший в реалиях СССР, уверен, что ни он работает для клиента, а клиенты приходят для них. Печально, в первую очередь, наверное, для собственника данного "бизнеса".
По качеству услуг: маникюр/педикюр/бровист претензий нет. Но если вы не скучающий пенсионер, то вам явно ни сюда.
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за долгое ожидание. К сожалению, мастер может не уложиться по времени по причине индивидуальных требований или особенностей клиента. Как и получилось в этот раз. Мы очень рады , что качество услуг Вас полностью устраивает. Для нас каждый клиент важен, и мы постараемся , чтобы такие ситуации повторялись...
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за долгое ожидание. К сожалению, мастер может не уложиться по времени по причине индивидуальных требований или особенностей клиента. Как и получилось в этот раз. Мы очень рады , что качество услуг Вас полностью устраивает. Для нас каждый клиент важен, и мы постараемся , чтобы такие ситуации повторялись как можно реже.
Здравствуйте, приносим Вам свои извинения за долгое ожидание. К сожалению, мастер может не уложиться по времени по причине индивидуальных требований или особенностей клиента. Как и получилось в этот раз. Мы очень рады , что качество услуг Вас полностью устраивает. Для нас каждый клиент важен, и мы постараемся , чтобы такие ситуации повторялись как можно реже.