- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что характерно - даже в рекламе этого магазина на данном сайте - брехня: "Обмен без проблем 90 дней". Там не хватает звёздочки со сноской "при выполнении нами придуманных незаконных условий"
Попытался сегодня обменять купленные 5 дней назад кроссовки из-за производственного брака, который почувствовал только при носке. В магазине администратор...
Что характерно - даже в рекламе этого магазина на данном сайте - брехня: "Обмен без проблем 90 дней". Там не хватает звёздочки со сноской "при выполнении нами придуманных незаконных условий"
Попытался сегодня обменять купленные 5 дней назад кроссовки из-за производственного брака, который почувствовал только при носке. В магазине администратор вежливо послала меня, утверждая, что гарантия на стельки не распространяется. И почему-то им совершенно плевать, что стельки при покупке были частью этой самой обуви, а не покупались отдельно.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Для нас важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы с полной ответственностью подходим к вопросу качества нашей продукции. За изготовлением обуви мы следим на всех этапах ее производства. Перед поступлением на полки...
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Для нас важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы с полной ответственностью подходим к вопросу качества нашей продукции. За изготовлением обуви мы следим на всех этапах ее производства. Перед поступлением на полки магазинов все модели проходят контроль качества. Высокое качество нашей обуви подтверждено документацией и сертификатами.
Согласно законодательству существует два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата можно вернуть неподошедшую пару в течение 14 дней, также наши покупатели в течение 90 дней могут обратиться за обменом обуви. Вернуть и обменять можно только неношеную обувь, при этом должен быть сохранен ее товарный вид, упаковка, ярлыки и этикетки. По гарантии качества принимается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В наших магазинах срок гарантии на обувь был увеличен до 90 дней. Если клиент сталкивается с производственным браком, мы всегда выполняем свои обязательства.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните артикул купленных кроссовок, дату покупки, опишите более подробно возникшие дефекты. Заранее спасибо.
Будем стараться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Всегда рады Вам в kari.
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим за отзыв.
Очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Для нас важно, чтобы покупатели оставались довольны сделанным выбором. Мы с полной ответственностью подходим к вопросу качества нашей продукции. За изготовлением обуви мы следим на всех этапах ее производства. Перед поступлением на полки магазинов все модели проходят контроль качества. Высокое качество нашей обуви подтверждено документацией и сертификатами.
Согласно законодательству существует два вида гарантии: гарантия возврата и гарантия качества. По гарантии возврата можно вернуть неподошедшую пару в течение 14 дней, также наши покупатели в течение 90 дней могут обратиться за обменом обуви. Вернуть и обменять можно только неношеную обувь, при этом должен быть сохранен ее товарный вид, упаковка, ярлыки и этикетки. По гарантии качества принимается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В наших магазинах срок гарантии на обувь был увеличен до 90 дней. Если клиент сталкивается с производственным браком, мы всегда выполняем свои обязательства.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните артикул купленных кроссовок, дату покупки, опишите более подробно возникшие дефекты. Заранее спасибо.
Будем стараться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Всегда рады Вам в kari.
артикул 02904020, дата 12.09.2018. дефект заключается в неубираемой складке, образовавшейся на стельке в процессе её вклеивания. фотографии дефекта и чеков я отправил вчера в Вашей группе ВК Анатолию Никифорову, он вчера после моего обращения пообещал разобраться в этом вопросе
Добрый день, Сергей.
Спасибо за обратную связь.
К выполнению своих гарантийных обязательств мы подходим с полной ответственностью.
Просим Вас подойти в магазин повторно для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза. При себе нужно иметь: паспорт, чек и обувь. В случае, если результаты экспертизы подтвердят производственный брак, Вам будет возвращена сумма, потраченная на покупку. Возместить затраты на экспертные работы Вам придется в том случае, если экспертиза подтвердит факт возникновения дефектов вследствие ненадлежащей эксплуатации товара.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari, и в будущем у Вас будут только приятные впечатления от их посещения и покупок.
Добрый день. Скажем так "я вас услышал".
Спасибо за достаточно оперативное вмешательство и решение вопроса. Думаю, Вы понимаете, что из-за тысячерублёвой обуви кататься в магазин, ждать результатов экспертизы (которая однозначно будет в мою пользу) - достаточно неразумно, я на бензин в итоге больше потрачу.
Хотелось бы только от Ваших сотрудников "на местах" побольше отзывчивости. Изначально ни администратор ни региональный директор даже не задумались об экспертизе и о том, чтобы хоть как-то покупателю пойти навстречу. А была бы обувь за 3-5тыс, любой нормальный человек не здесь бы отзывы писал, а письма в Роспотребнадзор, благо, теперь для этого даже из дома выходить не надо
Приносим извинения за то, что персонал магазина не разъяснил Вам возможные варианты разрешения ситуации и Ваши права. С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа на этот счет.
Чтобы немного сгладить оставшийся у Вас неприятный осадок, мы начислили на Вашу бонусную карту 1000 баллов сроком действия 90 дней.
Верим, что у нас еще получится оставить у Вас хорошее впечатление.
Будем рады видеть Вас снова!
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что вы и тут пытаетесь запутать клиента. В течение 14 дней клиент может возвратить неподошедший товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А вот гарантийный срок для товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в целых аж 90 дней устанавливают только всякие Кари, которые в этом самом качестве не уверены (точнее уверены, что оно - ну так мягко скажем - не очень). Нормальные же производители (и продавцы) вполне себе не стесняются устанавливать гарантию и в год, и больше. Это опять же к вопросу о так красочно описанном вами контроле качества).
Humpty Dumpty, здравствуйте.
Жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. В своем ответе мы хотели отметить, что ни в коем случае не отказываемся от своих обязательств и несем полную ответственность за качество представленной продукции. Рассказали покупателю об условиях возврата и обмена в магазинах нашей сети. Не нашли противоречия в наших с Вами словах.
Если наш ответ вызвал недопонимание, приносим извинения.
Мы гордимся своим увеличенным до 90 дней сроком гарантии. И даже в ситуациях, когда гарантийный срок истек, стараемся помочь в их урегулировании.
С уважением, kari.
Ключевое противоречие в том, что на нормальную обувь уверенные в ней продавцы не дают гарантию в 3 месяца - минимум год. Кроме того, вы забыли упомянуть о таком моменте как сезонность товаров. И как в этом случае законодательство предписывает поступать с гарантийными сроками.
Humpty Dumpty, здравствуйте.
Доверие клиентов очень ценно для нас. Мы работаем в соответствии с действующим законодательством. Поэтому в течение двух лет готовы рассматривать обращения покупателей по гарантии производителя.
Ситуация автора отзыва не предполагала консультации на счет сезонности обуви, но мы готовы рассказать Вам об этом. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов. Периоды сезонов индивидуальны для разных субъектов РФ. Уточнить период того или иного сезона в Вашем регионе Вы можете воспользовавшись таблицей на нашем сайте https://kari.com/ru/clients/sezo...