- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Замечательный магазин. Главное - смешной). Очень поднял настроение, правда после осознания некоторых фактов).
Не этот конкретный (хотя и он тоже), а вся суперсеть Кари.
Итак, цимес ситуёвины...
Посмотрел давеча на сайте модельки обуви, приглядел, пошел посмотреть вживую. Прихожу, смотрю... Нужного не нахожу. Соответственно, обращаюсь к...
Замечательный магазин. Главное - смешной). Очень поднял настроение, правда после осознания некоторых фактов).
Не этот конкретный (хотя и он тоже), а вся суперсеть Кари.
Итак, цимес ситуёвины...
Посмотрел давеча на сайте модельки обуви, приглядел, пошел посмотреть вживую. Прихожу, смотрю... Нужного не нахожу. Соответственно, обращаюсь к персоналу. Так, мол, и так, помогите найти. Ответ был убийственен. Даже в нашем небольшом городе я от таких отвык. "Товар перед вами, идите ищите".
Ладно. Искать я, разумеется, не стал, а пошел звонить на горячую линию этой самой Кари. Спрашиваю: А действительно информация о наличии товаров, опубликованная на вашем сайте, актуальна? - Да, - говорят. Но... Обновляется не сразу, и надо уточнять.
Я, говорю, уточнял. Сказали, что товар передо мной. - А, ну да, - отвечает специалист: - магазины у нас самообслуживания, поэтому ничего вам подсказывать не обязаны...
Но позвольте, как же тогда уточнять???...
В итоге оказалось, что один размер сломали, другой потеряли, а третий - с производственным браком.
А в других магазинах - спрашиваю у барышни - данная моделька есть? Да вы, говорит, туда не ходите. Вся партия с браком))).
Отсюда с большой вероятностью (а также по стереотипному ответу очередного специалиста на предыдущий и прочие отзывы) можно сделать вывод об общем "качестве" изделий, продаваемых в Кари.
Я же лично воспользуюсь добрым советом замечательной барышни из службы поддержки, и больше не пойду в магазины Кари. Чего и всем желаю).
ЗЫ. Единицу не ставлю исключительно за добросердечное отношение милой барышни из службы поддержки))).
Humpty Dumpty, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Тем не менее,...
Humpty Dumpty, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Тем не менее, если Вы обратились за помощью, Вам должны помочь. Приносим извинения за то, что сотрудник указанного магазина не помог Вам с выбором.
Нами была проведена внутренняя проверка, мы прослушали Ваш разговор с сотрудником контактного центра. Вас неверно проконсультировали, сообщив, что информация на сайте обновляется 1 раз в сутки. На сайте должна быть представлена актуальная информация. Выявленные несоответствия мы стремимся оперативно исправлять.
По поводу ответа оператора контактного центра на Ваш вопрос о наличии данной модели в других магазинах, в данном случае, вероятно, произошло недопонимание. В действительности сотрудник сообщил, что не считает, что вся партия с браком, и пригласил Вас посетить другие наши магазины.
Над улучшением качества сервиса мы работаем постоянно. По Вашему обращению с персоналом обязательно будет проведена корректирующая работа. Информация на сайте также будет актуализирована.
Надеемся, Вы вернетесь к нам снова. Будем рады возможности изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Humpty Dumpty, добрый день.
Благодарим за то, что уделили время для написания отзыва.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление.
Мы стараемся делать все возможное, чтобы нашим клиентам было комфортно совершать покупки в магазинах нашей сети. Действительно, формат наших магазинов подразумевает самообслуживание. Тем не менее, если Вы обратились за помощью, Вам должны помочь. Приносим извинения за то, что сотрудник указанного магазина не помог Вам с выбором.
Нами была проведена внутренняя проверка, мы прослушали Ваш разговор с сотрудником контактного центра. Вас неверно проконсультировали, сообщив, что информация на сайте обновляется 1 раз в сутки. На сайте должна быть представлена актуальная информация. Выявленные несоответствия мы стремимся оперативно исправлять.
По поводу ответа оператора контактного центра на Ваш вопрос о наличии данной модели в других магазинах, в данном случае, вероятно, произошло недопонимание. В действительности сотрудник сообщил, что не считает, что вся партия с браком, и пригласил Вас посетить другие наши магазины.
Над улучшением качества сервиса мы работаем постоянно. По Вашему обращению с персоналом обязательно будет проведена корректирующая работа. Информация на сайте также будет актуализирована.
Надеемся, Вы вернетесь к нам снова. Будем рады возможности изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Выложить где-нибудь запись разговора? Чтоб всем было понятно, кто на ком стоял?)
Доброго Вам дня, Humpty Dumpty.
Мы с уважением относимся к нашим покупателям и никогда бы не позволили себе обмана. С каждым клиентом мы стараемся быть максимально честными и открытыми. Искренне сожалеем о возникшем недопонимании. Вероятно, Вы не расслышали ответа сотрудника контактного центра. Вам действительно было предложено посетить другие наши магазины. Можем прислать Вам запись телефонного разговора. Для этого, пожалуйста, сообщите адрес Вашей электронной почты.
Humpty Dumpty, здравствуйте.
Понравившаяся Вам модель нужных Вам размеров уже в наличии в магазине, который Вы посещали ранее. С удовольствием приглашаем за покупками!
Добегу, пусть и спотыкаясь, если вы ответите на выше означенный вопрос
Вы стараетесь, да. Отписки писать. И, чорт побери, это у вас замечательно получается. Отсюда делаем вывод - смысл существования компании Карри - это производство массы, ошеломляющей массы, - отписок.
Из вашего сплошного, не прерывающегося потока - с позволения сказать - мыслей я так и не понял. Опубликовать запись разговоров?
Добрый день, Humpty Dumpty.
Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление.
Для предоставления Вам ответа мы внимательно ознакомились с записью Вашего обращения на горячую линию.
Готовы прислать на Вашу почту аудиофайл - фрагмент диалога с сотрудником с записью момента, о котором идет речь.
Будем благодарны, если в ответном комментарии Вы сообщите адрес Вашей электронной почты.