- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
магазин не очень стоянки нет ремонтный сервис в плачевном состоянии покупать товары по гарантии не советую
Уважаемый Alexander!
Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим ваше мнение и рады возможности улучшить качество нашей работы.
В ответ на ваши замечания хотим сообщить, что парковка для наших покупателей расположена во дворе магазина. Возможно, она осталась незамеченной при вашем посещении. Мы обязательно разместим дополнительные указатели, чтобы облегчить...
Уважаемый Alexander!
Спасибо за ваш отзыв! Мы ценим ваше мнение и рады возможности улучшить качество нашей работы.
В ответ на ваши замечания хотим сообщить, что парковка для наших покупателей расположена во дворе магазина. Возможно, она осталась незамеченной при вашем посещении. Мы обязательно разместим дополнительные указатели, чтобы облегчить поиск парковки.
Также примем к сведению ваши комментарии относительно гарантийного обслуживания. Качество предоставляемых услуг является для нас приоритетом, поэтому будем работать над улучшением работы нашего сервисного центра.
Чтобы лучше понять ситуацию и принять необходимые меры, просим вас уточнить следующие моменты:
1. Когда именно вы посетили наш магазин?
2. Что конкретно вас не устроило в процессе гарантийного обслуживания?
3. Были ли это проблемы с качеством выполненной работы, сроки выполнения или что-то другое?
Вы можете связаться с нами написав письмо на эл. почту compas-45@yandex.ru, чтобы обсудить эту ситуацию подробнее. Мы внимательно рассмотрим вашу проблему и сделаем всё возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Будем рады видеть вас снова и надеемся, что следующий визит оставит у вас только положительные впечатления!
С уважением, Компас!