Уважаемая Наталья Владимировна, считаю, что Ваше раздражение возникло в связи с неправильно выстроенной работой риэлтора, который ведет сделку, а именно с Ольгой-сотрудником компании «Этажи».
1. С нашим клиентом – продавцом приобретаемой Вами квартиры был подписан предварительный договор 26 августа 2020 года (срок его действия 1 месяц);
2....
Показать целиком
Уважаемая Наталья Владимировна, считаю, что Ваше раздражение возникло в связи с неправильно выстроенной работой риэлтора, который ведет сделку, а именно с Ольгой-сотрудником компании «Этажи».
1. С нашим клиентом – продавцом приобретаемой Вами квартиры был подписан предварительный договор 26 августа 2020 года (срок его действия 1 месяц);
2. Постановление органов опеки от 21 августа 2020 года - на момент заключения договора данный документ продавцами был подготовлен.
3. Квартиру Вы приобретаете с привлечением ипотечных средств, т.е. сделка целиком и полностью согласовывается с Банком - это работа Вашего риэлтора.
4. Сроки выхода на сделку затягивались и переносились исключительно по инициативе Вашего риэлтора.
5. Ко всему прочему добавлю, что квартиру Вы купили 24 сентября 2020 года - наш продавец не нарушил установленных сроков и передаст квартиру Вам тоже, согласно подписанного нотариального договора, а именно: после того как Вы с ним полностью рассчитаетесь.
Напоминаем Вам, что покупка квартиры нашего клиента НЕ связана с продажей Вашего объекта…
Компания «Консул» не может нести ответственность за действия /бездействие сотрудников других риэлторских компаний.
Тот факт, что Вы вынуждены платить неустойку Вашему покупателю в связи с нарушениями сроков передачи объекта - это результат работы сотрудника компании «Этажи».
Совершенно верно, берегите время и нервы, обращайтесь только к профессионалам.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00