- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавец Марина некомпетентна, непрофессиональна. Вводит в заблуждение покупателей о наличии товара. Отношение к покупателю безразличное. Хочешь купить и не купишь из-за продавцов.
Продавец Марина некомпетентна, непрофессиональна. Вводит в заблуждение покупателей о наличии товара. Отношение к покупателю безразличное. Хочешь купить и не купишь из-за продавцов.
Наймите больше сотрудников. В зале всего две девушки, покупателей намного больше. Мне с кем консультироваться? С охранником? И отдельно кассира поставьте. Хотели просто поменять карту, а в итоге полчаса прождали, пока хоть кто - то освободится. Посмотрите хотя бы на Пальмиру - людей хватает всегда. Сразу видно кто экономит, а кто зарабатывает.
Наконец то! Он открылся!
Очень красивый магазин, много консультанов, много новых марок.
Закупилась в этом магазине прилично, спасибо консу Алене, очень приятная и хорошо знает товар, благодаря ей у меня теперь есть восхитительная маска тыквенная корейская.
Раздражали люди, которые толпились вокруг касс и жадно пытались выхватить по больше халявных...
Наконец то! Он открылся!
Очень красивый магазин, много консультанов, много новых марок.
Закупилась в этом магазине прилично, спасибо консу Алене, очень приятная и хорошо знает товар, благодаря ей у меня теперь есть восхитительная маска тыквенная корейская.
Раздражали люди, которые толпились вокруг касс и жадно пытались выхватить по больше халявных скидочных карт, ребят, зачем вам они в таких колличествах?
Мешали совершать покупки и постоянно пытались дергать продавцов, которые и так уже находились в работе с покупателями.
Вот делают людям красивый магазин с хорошими товарами и прдарки дают а они все время чем то не довольны, странный у нас народ, лиж бы жаловаться.
Вообще магазин крутой и обслуживание мне лично понравилось, буду туда ходить 👍
Ужаснейшее обслуживание, никакое... Была сегодня в "Летуаль" по ул.Коли Мяготина 8 в ТЦ "ГиперСити" Походив по залу, выбрала себе тушь со скидкой за 245 р. и маску для волос за 129р. Подхожу на кассу и девушка мило улыбаясь называет цену на тушь 656р и на маску вместо 129, 259р. Я в шоке тычу ее " носом" в ценник прям рядом с продукцией. На что...
Ужаснейшее обслуживание, никакое... Была сегодня в "Летуаль" по ул.Коли Мяготина 8 в ТЦ "ГиперСити" Походив по залу, выбрала себе тушь со скидкой за 245 р. и маску для волос за 129р. Подхожу на кассу и девушка мило улыбаясь называет цену на тушь 656р и на маску вместо 129, 259р. Я в шоке тычу ее " носом" в ценник прям рядом с продукцией. На что девушка мне отвечает: "Мы просто неуспеваем менять ценники" Я заорала, говорю потратила уйму драгоценного времени, что б вместо 300р на кассе мне сказали с вас 1000, при этом являясь постоянным клиентом. Соответственно я ни чего покупать не стала, завтра буду звонить на горячую линию. В магазинах "Пальмира" гораздо лучше относятся к клиентам и ценники всегда соответствуют продукции которая продается.
Полностью отрешенность от покупателей, ноль реакции. Заведующие и директора, просьба провести проверку вашего магазина в тц "Гипер сити". Расскажу историю для примера, буквально произошедшую вчера. Подойдя к дверям магазина, старательно пыталась обойти, вальяжно стоявшего в проходе охранника, не на шаг не сдвинувшегося с места, я зашла и обозрев...
Полностью отрешенность от покупателей, ноль реакции. Заведующие и директора, просьба провести проверку вашего магазина в тц "Гипер сити". Расскажу историю для примера, буквально произошедшую вчера. Подойдя к дверям магазина, старательно пыталась обойти, вальяжно стоявшего в проходе охранника, не на шаг не сдвинувшегося с места, я зашла и обозрев обстановку в магазине, не нашла ни одного консультанта. Решила сама присмотреть подарок своей маме, наткнувшись на духи с очень интересным дозаторов в виде пупмы на веревочке, которая качает воздух для брызга я начала нажимать и по какой то непонятной причине ничего не происходит. Я судорожно пытаюсь ещё несколько раз, оглядываясь, в надежде увидеть консультанта. Я даже подумала на секунду, а где же те навязчивые охранники, которые ходят по пятам и не дают продыху, которые вечно раздражают своей через чур сильной бдительностью😄 Но даже он не подавал никакого интереса, дальше продолжая стоять в дверях магазина. Блуждая по пустому салону магазина, из дальней двери наконец то вышла девушка, сразу же подловив ее я настойчиво задаю вопрос: по какой причине эти духи не брызгают, на что она мне ответила что они просто сломаны, на следующий мой вопрос: как же их будут покупать, если люди не знают как они пахнут?, она просто промолчала и удалилась обратно в ту же дверь. Ну я естественно подождала, может она выйдет и принесёт мне наподобие что-нибудь послушать, но нет)) пустота в зале так и продолжилась, а я в недоумении удалилась от туда, опять же, старательно обходя этого охранника в дверях. Ну просто колоссальная разница в обслуживаний по сравнению со всеми другими магазинами! Примите меры!