- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данном магазине в свой день рождения, 16 марта. Пыталась выяснить какая скидка мне полагается в такой день. Продавцы утверждали что только 10 %. Пришла домой, зашла на сайт - до 35 % в зависимости от карты. У меня сапфировая карта (скидка 15 %), пришла смс о доп скидке 20 % (так случилось, что я ее удалила). Пыталась выбрать помаду,...
Была в данном магазине в свой день рождения, 16 марта. Пыталась выяснить какая скидка мне полагается в такой день. Продавцы утверждали что только 10 %. Пришла домой, зашла на сайт - до 35 % в зависимости от карты. У меня сапфировая карта (скидка 15 %), пришла смс о доп скидке 20 % (так случилось, что я ее удалила). Пыталась выбрать помаду, обратилась к консультанту, она показала на ценник, который относится вообще-то к теням и тут же ушла, обратился другой покупатель. Дождалась пока освободится, обратилась снова, показала на ценник, который относится к этой помаде (данная помада представлена в двух местах на стенде - в одном месте есть цена, а в другом нет), консультант не глядя подтвердила. Поехала в понедельник в Пушкинский и купила там. На гоголя больше не ногой.
Добрый день. Приносим Вам извинения от лица компании за данную ситуацию. Для устранения недостатков и повышения качества обслуживания уточните, пожалуйста, дату и время посещения магазина. Мы обязательно передадим Ваше обращение в отдел поддержки клиентов и в ближайшее время с Вами свяжутся. Обычно это занимает 1 - 2 рабочих дня.