Добрый день,надеюсь,что моё обращение попадёт в нужные руки!!!!!!!
Я крайне возмущена отношением к клиентам в вашей поликлинике,в частности ко мне и моей семье!!!
Поясню ситуацию:
Мы подошли на процедуру промывания носика дочке по предваритильной записи на 9:05...30.12,оплатив услугу в размере 370 рублей,прошли в процедурный кабинет,к моему...
Показать целиком
Добрый день,надеюсь,что моё обращение попадёт в нужные руки!!!!!!!
Я крайне возмущена отношением к клиентам в вашей поликлинике,в частности ко мне и моей семье!!!
Поясню ситуацию:
Мы подошли на процедуру промывания носика дочке по предваритильной записи на 9:05...30.12,оплатив услугу в размере 370 рублей,прошли в процедурный кабинет,к моему удивлению в кабинете сидели люди,готовясь,к началу процедуры,хотя мы зашли в здание ровно в 9:05 ,я ещё специально посмотрела на часы,в итоге мало того,что мы не услышали элементарного извинения,нас повышенным тоном просто выставили за дверь ,не смотря на то,что у нас 1'5 годовалый ребёнок на руках,я так поняла,что вместо нас решили принять своих знакомых,я бы ещё поняла,если бы мы были в бесплатной поликлинике,там это нормально,но здесь такое поведение просто хамство,в итоге мы прождали 15 минут и опять же,как будто так и надо,перед нами даже никто не извенился,в регистратуре,тоже на повышенных тонах обьяснили,что кто-то там раньше нас пришел,и что ,у нас же запись и мы пришли ровно по записи,для чего она тогда,если не соблюдается!!!!???
Жду обратной связи
И минимум извинений !!!!!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00